МААМ-картинки

Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы (4 фото)

Вероника Владимировна
Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы

Конспект занятия "Резиновые сапожки"

2 младшая группа

Цель: художественно-эстетическое развитие детей

Задачи:

1. Продолжать учить рисованию формы круг

2. продолжать учить отвечать на вопросы и вести диалог

3. продолжать определять погодные изменения в природе.

4. продолжать учить правильно держать кисточку

4. Продолжать учить детей находить одежду соответствующей погоды

5. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия „Резиновые сапожки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями природы, рассматривание иллюстраций на тему "Пришла Весна", игра "Одень куклу Машу на улицу"

Материал и оборудование: Кисточки по кол-ву детей, краска белого цвета, стаканчики с водой, вырезанные сапожки, салфетки.

Ход Занятия

Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы

Дети Сидят в игровой зоне на стульчиках.

В группу вбегает зайчик грустный весь промокший

Чтение стихотворения "Зайку бросила хозяйка"

зайчик : здравствуйте ребята!

в. и д. : здравствуй зайчик, что с тобой случилось, ты же весь промок?

З. : ой ребята, оставила меня моя хозяйка под дождем и я весь промок и замерз, брр, а лапки то мои совсем не чувствую, кое как до вас добрался, а до своей хозяйки не могу, моя тропинка вся в лужах, вот только снежок лежал, мягкий пушистый.

В. : Зайчик а ты не знаешь что зима от нас уже ушла, к нам пришла.

Д: Весна.

в: Ребята расскажите нашему зайчику что случается с погодой весной?

Д: тает снег, идет Дождь, на улице появляются ручейки и лужи, ребята переодевают свои зимние ботинки в резиновые Сапожки.

З. : А зачем нужны резиновые сапожки?

В и Д: чтобы не промочить ножки!

З: Но у меня же нет резиновых сапожек, вот было бы здорово, тогда бы я добрался до своей хозяйки.

В: Ребята поможем нашему другу зайке?

Д: Да

Воспитатель приглашает детей занять места за столами.

Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Покажите ребята как правильно ее нужно держать (На один пальчик кладу, двумя держу)

Сейчас я вам покажу, как ею рисовать. Левой рукой я держу рисунок, чтобы он не двигался. В правую руку я беру кисточку и окунаю кисточку сначала в воду потом в белую краску. и рисую на сапожках кружки. Здорово, правда! А ну-ка, теперь попробуйте сами. Давайте все возьмем кисточки правильно, покажите мне в воздухе как вы будите рисовать круг. Молодцы! Теперь мокайте кисточки сначала в воду потом в краску и рисуйте на своих сапожках кружки. Молодцы, умнички.

Дети рисует, а воспитатель им помогает.

Воспитатель: Давайте, немножко отдохнём

Физминутка "Капля первая упала – кап (Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх.)

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели (Смотрят вверх)

Капельки «кап-кап» запели,

Намочили лица,

Мы их вытирали. (Вытирают» лицо руками).

Туфли – посмотрите –

Мокрыми стали. (Показывают руками вниз и смотрят глазами вниз.)

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем (Движения плечами).

От дождя убежим,

Под кусточком посидим. (Приседают, поморгать)

В: Вот немножко отдохнули, садимся на свои места, вытираем ручки салфеткой. Ребята наши сапожки готовы, Может пора показать нашему зайчику?

Ребята : Да

З: ребята какие красивые сапожки у Вас получились, теперь мои ножки не промокнут по дорожке. За то что вы помогли мне, я хочу с вами немножко поиграть.

"Зайчик"

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку).

Дети убегают на свои места.

З: Пора мне с вами прощаться, я поскакал.

В. Д: До свидания Зайчик.

Фото «Резиновые сапожки»
Конспект занятия  для второй младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы «Солнышко лучистое» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Солнышко лучистое». Цель: показать детям, явление неживой природы. Задачи:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Снегирь и синица» «Снегирь и синица» Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность Комментарии: Уточнять и расширять лексический запас.

Конспект занятия «Дикие животные» для второй младшей группы Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях леса. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес,.

Конспект занятия «Мышка» для второй младшей группы Цели занятия: 1. Развитие восприятия величины: большой — маленький. 2. Развитие мыслительной операции «сравнение». 3. Развивать чувство.

Конспект занятия «Автомобиль» по аппликации для второй младшей группы Тема: «Автомобиль» Возрастная группа: II младшая Задачи: • совершенствовать умение собирать целое из частей, располагая его в центре листа;.

Конспект занятия по физкультуре для второй младшей группы Конспект занятия по физкультуре для II-младшей группы "Витаминки" Цель: развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Конспект занятия по ОБЖ для детей второй младшей группы Конспект занятия по ОБЖ «Правила поведения детей с незнакомыми людьми» 2 младшая группа Цель: Знакомство детей с правильным поведением.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Сапожки для сороконожки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования умения рисовать.

План-конспект интегрированной НОД по изодеятельности «Сапожки для Матрёшки» во второй младшей группе План-конспект интегрированной Нод по изобразительной деятельностиво второй младшей группе. Тема недели:Обувь Тема:«Сапожки для Матрёшки».

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вероника Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы
Опубликовано: 31 марта 2019 в 08:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД