Лучший педагог года

«Веселая ярмарка». Конспект занятия-развлечения в средней группе

Марина Кузнецова
«Веселая ярмарка». Конспект занятия-развлечения в средней группе

Тема: «Веселая ярмарка».

Программное содержание:

Продолжать закреплять знания детей о числе три и о величине предметов. Побуждать детей, воспринимая сказку, сопереживать ее героям. Поощрять желание ребенка чувствовать себя внутри сказки действующим лицом. Воспитывать у детей умение действенно откликнуться на эмоциональное состояние другого.

Дидактический материал:

1) 6 лоточков, на каждом лоточке какой – либо товар.

2) Костюмы: трех медведей, бабушки, дедушки, Машеньки, подружек.

3) Стол, на нем 3 ложки и 3 чашки разной величины, вокруг стола стулья разной величины.

Публикация «„Веселая ярмарка“, Конспект занятия-развлечения в средней группе» размещена в разделах

4) Три кровати разной величины.

5) Корзиночки.

Ход занятия – развлечения.

Ведущий:

Ой, вы гой еси, красные девицы и добрые молодцы!

Слушайте и глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали и видом не видывали!

Приглашаем всех на поляну зеленую – на ярмарку веселую.

Лотошники:

1) Тары – бары, растабары,

Есть хорошие товары!

Не товар, а сущий клад –

Разбирайте нарасхват!

Подходи, дружок Вавила!

Заворачивай, Гаврила!

Заворачивай, Матрена!

Набивай карман, Ерема!

2) Яблочки садовые,

Яблочки медовые,

Все наливчатые,

Все рассыпчатые,

Грушевые и ананас –

Набирайте про запас!

3) Ай да пирог! Этот пирог

Сам Иванушка спек!

Сколь горячий - губки жжет,

Одно масло – к рукам льнет!

С сахарным примесом,

С полпуда весом!

4) Становитесь в ряд,

Выбирайте подряд:

Дудки, хлопушки,

Бубны, побрякушки!

Красиво – приятно,

Для детей занятно!

5) Подходи мальчишки!

Пряники, коврижки.

Вкусные на меду,

Давай в шапку накладу!

6) Платки, гребешки,

Расписные петушки!

Небольшой расход,

Подходи честной народ!

Стою на краю,

Чуть не даром отдаю:

За загадки и шутки,

За песни, прибаутки!

Медведиха: Как дорог ваш товар?

1-ый лотошник:

У меня: кто отгадает загадку, тот и получит, что пожелает.

2-ой лотошник:

У меня: кто песню споет, тот любой товар берет!

3-ий лотошник:

А у меня: кто спляшет да сказку веселую покажет, тот самую лучшую игрушку возьмет!

Медведиха: Сим, сим, сим, сим

Шел по улице Максим

Двери открываются,

Сказка начинается!

Сказка «Три медведя»

Декорации:

Лес, изба, перед ней скамейка. На скамье сидят дедушка и бабушка.

Звучит русская народная музыка.

Ведущий:

На опушке леса стояла изба, в ней жили дед с бабкой да их внучка Машенька. Как – то собралась Машенька с подружками в лес.

(На сцену выбегают Машенька с подружками).

Машенька:

Бабушка, дедушка, можно я с подружками пойду в лес ягоды да грибы собирать?

Дед:

Смотри, не заблудись, внученька.

Бабушка:

Не заблудись в лесу.

Подружки:

Не волнуйтесь, мы не заблудимся.

Дед: Поскорее возвращайтесь!

Машенька: Не волнуйтесь, не заблудимся и скоро вернемся.

Ведущий:

Ушли девочки в лес. Бегали по лесу, собирали грибы, ягоды, смеялись. Пели песни, аукали…

Плясовая Машеньки с подружками.

1) Пляши смелей,

Не жалей лаптей!

Сходим лыка надерем,

Лапти новые сплетем!

Припев: Эх, калина – малина моя,

В лесу красная рябина моя!

2) Встань-ка лучше на носок,

А потом на пятку.

Давай «Барыню» плясать,

А потом – вприсядку.

Припев: Эх, калина – малина моя,

В лесу красная рябина моя!

3) Эх, топни нога,

Топни правенькая!

Я плясать пошла,

Хоть и маленькая!

Припев: Эх, калина – малина моя,

В лесу красная рябина моя!

Ведущий:

Не заметили девочки, что Машенька зашла далеко, не слышно стало ее голоса. Они долго еще кричали, аукали.

Подружки: Ау-у-у, Машенька! Отзовись! Ау-у-у-у-у!

Ведущий:

Долго звали девочки Машеньку. Бегали по лесу, искали, но не нашли. Пошли домой, чтобы рассказать об этом дедушке с бабушкой. А Машенька бегала по лесу и пыталась найти дорогу домой, да не нашла, а наткнулась на домик. Дверь была отворена, она заглянула: видит, в домике никого нет, вошла.

Декорация комнаты: стол, на нем 3 чашки и 3 ложки разной величины, вокруг стола разной величины стулья, за занавеской 3 кровати, то же разной величины.

Ведущий:

Машенька не знала, что в этом доме жила семья медведей. Она была голодна и решила подкрепиться.

Машенька:

Вот сейчас я пообедаю. (забирается на самый большой стул)

Ой! Какой большой стул, как на нем не удобно сидеть! (берет в руку ложку)

Какая большая ложка!

И чашка тоже большая!

Очень неудобно есть. Пойду-ка я сяду на другой стул. (садится на меньший стул)

Этот стул, конечно поменьше, но все равно и сидеть и есть неудобно.

(Слезает с этого стула и подходит к маленькому стульчику, садится на него).

Вот этот стульчик как раз для меня! И ложка! И миска! Ах, как вкусно!

(От радости она стала раскачиваться на стульчике и сломала его).

Ну, а теперь пойду отдохну.

Ведущий:

Пошла Машенька в спальню, а там стоят 3 кровати, и тоже разной величины. Попрыгала она на самой большой, только помяла ее, но спать на ней не стала. Забралась на кровать поменьше, но и на ней девочке не понравилось. А вот когда она пришла на маленькую кроватку, то ей стало так уютно, что она тут же и заснула.

А в это время семья медведей возвращалась домой.

(Звучит русская народная музыка, медведи возвращаются домой).

Ведущий:

Первым шел Медведь – отец, за ним Медведиха – мать, а последним шел маленький Медвежонок. Медведи пришли домой голодные и решили пообедать.

Медведь: (заревел страшным голосом)

Кто садился на мой стул и сдвинул его с места? А кто хлебал из моей чашки?

Медведиха: (зарычала не так громко)

Кто садился на мой стул и сдвинул его с места? А кто хлебал из моей чашки?

Медвежонок: (запищал тонким голоском)

Кто сидел на моем стуле и сломал его? Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Ведущий: Разгневанные медведи пошли в спальню.

Медведь: Кто ложился в мою постель и смял ее?

Медведиха: Кто ложился в мою постель и смял ее?

Медвежонок: Кто ложился в мою постель?

Ой, кто спит в моей постели?

Вот она! Держи, держи!

Вот она! Ай-яяй! Держи!

Ведущий:

Он хотел ее укусить, но девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к дверям. Двери были открыты, и она убежала.

Медведи не догнали ее.

Под русскую народную мелодию все персонажи выходят на сцену, взявшись за руки. Кланяются. Плавно, хороводом уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Досуг «Веселая ярмарка» (развитие речи посредством музыкально-ритмических движений в старшей группе) Досуг "Веселая ярмарка" (развитие речи посредством музыкально-ритмических движений в старшей группе) ОО Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Веселая ярмарка» Кузьмина Анна Конспект НОД в средней группе "Веселая ярмарка" Цель: расширение знаний детей о народно - прикладном искусстве. Образовательные.

Конспект НОД в старшей группе «Веселая ярмарка» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах, продолжать знакомить с русскими народными обычаями, традициями,.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Ярмарка движений» Образовательная область: физическое развитие. Вид деятельности: непосредственно-образовательная. Возрастная группа: средняя. Тема: «Ярмарка.

ООД в средней группе по художественному творчеству. Рисование «Знакомство с народными промыслами. Ярмарка веселая. Гжель»ООД в средней группе по художественному творчеству. Рисование «Знакомство с народными промыслами. Ярмарка веселая. Гжель» Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные:.

Развлечение «Веселая ярмарка» СОСТАВИЛА:ХАКИМОВА З. Р. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Конспект развлечения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка» Воспитатель: Якубович Н. И. Цель: формирование бережного отношения.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Веселая прогулка» Оздоровительные задачи: - пропагандировать здоровый образ жизни. Образовательные задачи: - совершенствование умения ориентироваться в.

Сценарий «Веселая ярмарка» Сценарий праздника к Дню 8 марта «Весёлая ярмарка» ВЕД. Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин. Начинается она с теплых.

Сценарий развлечения «Веселая ярмарка» Действующие лица: Ведущий-Скоморох - воспитатель. Дети: Осень, продавцы, Извозчик, Барин Ход праздника. В зале появляется скоморох. Скоморох.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая ярмарка». Конспект занятия-развлечения в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 11:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД