Лучший педагог года

Конспект занятия-развлечения «Построим мармеладный домик»

Кудрявцева Маргарита
Конспект занятия-развлечения «Построим мармеладный домик»

Конспект занятия-развлечения «Построим мармеладный домик»

Цель: расширить знание детей, о том, что строить дома можно не только из конструктора, но из мармелада.

Задачи:

- воспитывать желание сопереживать, помогать и сочувствовать

-развивать продуктивную (конструкторскую) деятельность

-развивать интерес к новому способам постройки домов

Демонстративный материал:

-шаблон с изображением дома

-мармелад, варенье, кусочки сахара, мёд, повидло, кусочки фруктов

Публикация «Конспект занятия-развлечения „Построим мармеладный домик“» размещена в разделах

-зубочистки или шпажки деревянные

- стеки

Предварительная работа: чтение рассказа «Мармеладный домик», рассматривание картинок с изображением домов, проведение серии дидактических игр, игры с разными видами конструктора.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, вы помните мы читали с вами рассказ про Зайчонка Ждема?

Ответы детей, вспоминаем рассказ.

Воспитатель: Давайте с вами сначала поиграем в одну игру «Сладкоежки»

(Дети с закрытыми глазами определяют на вкус мёд, варенье, повидло, сахар, кусочки фруктов). Все вы молодцы, сложно было?

Воспитатель предлагает построить детям мармеладный домик.

-Вот такой. (Воспитатель показывает схему одноэтажного домика).

- Что есть у домика? ( ответы детей: стены, окно, крыша)

- А вы знаете для чего в домике стены? (ответы детей)

- А что в домике делают, чтобы светло было?

- А крышу, зачем домику делать?

Воспитатель: - Посмотрите, какой я построю домик. (Воспитатель строит домик, называя каждое действие). Нравится вам мой домик? А вы хотите для Зайчика такие удобные домики построить? (ответы детей) А из чего будем строить? Мы будем строить из мармелада.

Физкультминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Воспитатель: Строители размялись, готовы? Тогда можете приступать к работе.

3. Практическая часть.

Звучит спокойная музыка. Дети присаживаются за столы. На столах индивидуально у каждого лежит шаблон с изображением домика и мармелад и стеки

Строим дом:

Дом большой

И с крылечком,

И с трубой.

Это чей, это чей

Новый дом из сладостей?

Это дети строят дом,

Чтобы Зайки жили в нем.

Воспитатель: - Ах, какие красивые домики! Как вы думаете, Зайке они понравятся? Удобно ли им будет в домиках?

Итог занятия

Воспитатель:

- Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, как вы строили домики из мармелада.

И теперь вы знаете из каких частей состоит дом и из чего можно его построить. Молодцы!

А теперь можете съесть каждый свой домик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика и петуха»Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика и петуха» .

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик» Цели:научить детей конструированию из бумаги, наблюдательности, умению сравнивать, выделяя самое характерное в образе, упрощать форму, оставляя.

Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка»Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка» Программные задачи:Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Продолжать учить детей скатывать из.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Самолет построим сами» "Самолет построим сами " Цель: Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни; рисовать самолет, состоящий.

Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики»Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики» Программные задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; - Закреплять представления.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Видео и конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт построим сами»Видео и конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт построим сами» Цель:закрепить навыки лепки Задачи:познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации. Ввести в активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-развлечения «Построим мармеладный домик»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 20:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-развлечения «Построим мармеладный домик»» (включая файлы) размещена пользователем Кудрявцева Маргарита на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД