Папки-передвижки

Конспект занятия «Разноцветные предметы»

Татьяна Титова
Конспект занятия «Разноцветные предметы»

Конспект ООД по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста.

Тема: «Разноцветные предметы

Цель занятия : закрепление умения детей группировать разнородные предметы по цвету (красные, желтые, синие, зеленые).

Задачи:

- Продолжать развивать мышление, используя метод группировки разнородных предметов по цветам (красный, желтый, синий, зеленый).

- Закреплять знание о плоскостных геометрических фигурах: квадрат, треугольник.

- Активизировать речевое развитие детей и словарный запас.

Публикация «Конспект занятия „Разноцветные предметы“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Ход ООД:

Восп-ль: Ребята посмотрите, сколько пришло к нам гостей, и какое солнышко светит в нашу комнату. Давайте, всех по приветствуем (произносят слова приветствия)

«Здравствуй солнце, здравствуй небо,

Здравствуй вся моя земля.

Мы проснулись очень рано

И приветствуем всех вас».

Восп-ль: Ребята присаживайтесь на стульчики. Посмотрите внимательно на нашу доску, что это за разноцветные дома у нас на доске? Давайте назовем каких они цветов.

Дети: Красный, желтый, зеленый, синий.

Восп-ль: Правильно, молодцы. А теперь посмотрим, из каких геометрических фигур они состоят?

Дети: Квадрат, треугольник.

Восп-ль: Молодцы, правильно. Ребята, послушайте внимательно, чья это песенка слышна?

Дети: Пчелки.

Восп-ль: Мы слышим песенку пчелы может это дома пчел?

Дети: Да.

Восп-ль: Я предлагаю вам послушать рассказ.

(восп-ль рассказывает рассказ)

«Жили пчелки-подружки каждая в своем домике. (А пчелиный домик называется – улей) Мамы пчелок попросили их слетать на полянку за нектаром, а чтоб пчелки нашли свои домики дали им корзиночки. Каждой пчелке корзинку такого цвета как домик. Пчелки-подружки полетели на полянку собирать нектар. Летали они летали, а когда возвратились на свою полянку забыли, где, чей домик».

Ребята давайте поможем им найти свои домики. Вспомните, что дали мамы – пчелки своим дочкам – пчелкам, чтоб они не забыли в какой домик лететь.

Дети: Корзиночки разных цветов.

(дети помогают пчелкам по цвету корзиночек найти домик такого же цвета)

Восп-ль: Спасибо ребята теперь пчелки запомнят свои дома – улеки. А чтоб нашим пчелам далеко не летать за нектаром, давайте вместе посадим рядом с их домами цветы. Но цветы должны быть такого, же цвета как дом и корзиночки наших пчелок.

(дети выполняют задание по словесному указанию воспитателя).

Восп-ль: Молодцы ребята теперь нашим пчелам не надо далеко летать. А я предлагаю вам поиграть в игру «Мы пчелки». Давай представим, что наши руки это крылья, поставьте их в стороны споем песенку пчелы и полетели.

(дети выполняют движения за восп-лем под звукозапись песенки пчелы).

Восп-ль: Ребята мы с вами прилетели на поляну. Ой, что я слышу. Да это же пчелки и сколько их много. Ребята оказывается, у этих пчелок нет своих домиков. Давайте и им поможет. Построим для них дома. ( дети подходят к столам на которых лежат геометрические фигуры: квадраты и треугольники разных цветов, восп-ль вместе с детьми вспоминают из каких геометрических фигур можно построить дом)

Дети: Квадрат и треугольник.

Восп-ль: Ребята нужно быть внимательными, домик для каждой пчелки должен быть такого цвета какого цвета у неё в лапках корзиночка. Внимательно посмотрите на своих пчелок и возьмите геометрические фигуры такого же цвета как корзинки.

(дети выполняют самостоятельно задание, восп-ль оказывает, помощь детям которые затрудняются выполнить задание и просит детей, самостоятельно справившихся с заданием помочь другим детям).

Восп-ль: Молодцы ребята, теперь у каждой пчелки есть свой дом – улей. Они очень рады этому. Я предлагаю каждому взять свою пчелку и полетать с ней по полянке.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Предметы гигиены» для детей средней группы Конспект занятия по коллективной аппликации "Предметы гигиены"для детей средней группы. Задачи: Освоение техники силуэтного вырезания, используя.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия «Предметы гигиены» по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками первой младшей группыКонспект занятия «Предметы гигиены» по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками первой младшей группы Программные задачи: 1. Формировать представления о предметах личной гигиены, о том, как правильно применять предметы личной гигиены (мыло,.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Разноцветные предметы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Титова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Разноцветные предметы»
Опубликовано: 19 января 2024 в 05:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД