МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие» во второй младшей группе

Суюсанова Алия Арувна
Конспект занятия «Путешествие» во второй младшей группе

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Образовательные задачи:

- закрепить, обобщить понятия дикие и домашние животные;

закрепить названия геометрических фигур, понятия «один», «много»; Развивающие задачи:развивать мелкую моторику рук,логическое мышление,память;

Воспитательные задачи :способствовать эмоциональному сближению детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, мы сегодня все проснулись и друг другу улыбнулись, и подарим хорошее настроение. Давайте мы с вами поздороваемся с гостями!

Игра «Здравствуйте гости»

Публикация «Конспект занятия „Путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк

Здравствуйте, мой носик. Бип-бип-бип

Здравствуйте, ребята всем привет!

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да! Любим!

Воспитатель: Мы сегодня с вами открываем в путешествие на автобусе. Нужно занять свое место в автобусе, пристегнуться. И в путь!

(дети вместе с воспитателем поют песни)

Мы в автобусе всей гурьбой

Сели прокатиться

Наш автобус голубой

По дороге мчится

Би-би-би-би-би-би

По дороге мчится

Воспитатель: Первая станция!

Внимательно посмотрите на картинку и скажите, кто изображен на картинке?

Дети: Доктор Айболит!

Воспитатель: А давайте, мы попросим Дашу рассказать стихотворение про Доктора Айболита

Даша: Добрый Доктор Айболит!

Он под деревом сидит

Приходит к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит,

Добрый Доктор Айболит!

Воспитатель: Кого лечит Айболит?

Дети: Животных!

Воспитатель: Какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие!

Воспитатель: Где живую дикие животные?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Где живут домашние животные?

Дети: Рядом с человеком!

У каждого ребенка картинка изображение дикого или домашнего животного.

Воспитатель: Все животные перепутались между собой и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних рядом с домиком.

(дети выполняют задание объясняя свое действие)

Воспитатель: Молодцы, ребята Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивая цветочная поляна перед вами. Давайте полюбуемся ей. Скажите пожалуйста сколько здесь цветов! (много) А какого цвета цветы? (ответы детей). А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим ее туда.

Когда посадим всех бабочек, то увидим что одной бабочки не хватило цветка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну (ответ детей)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте отдохнем на нашей полянке!

(проводится физ. минутка «Собрались все дети в круг»)

Воспитатель: Хорошо ли отдохнули! Но нам пора отправляться дальше!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая-то коробочка лежит! Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей). Здесь лежат какие-то части от картинки. Но чтобы узнать, что это за картинка, нам ее нужно собрать. (дети собирают на столе картинку «смешариков»)

Воспитатель: Молодцы, и кто же у вас получился на картинке?

Дети: Смешарики!

Воспитатель: Только они у нас грустные! А давайте мы нарисуем для них угощения, и поднимем им настроение. (дети рисуют красками морковку)

Воспитатель: Молодцы, нарисовали такие красивые морковки. Давайте их положим возле наших смешариков. Они вам говорят «Спасибо» за угощения. (дети несут и кладут свои работы рядом с картинками смешариков)

Воспитатель: Но, а нам пора возвращаться назад в детский сад. Садимся в наш автобус и поехали!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (ответ детей). Кого мы встретили по дороге? А что больше понравилось?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Публикация Конспект занятия «Путешествие» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Суюсанова Алия Арувна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 13:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД