Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну Светофора» с детьми младшего дошкольного возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Путешествие в страну Светофора» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности

поведения у проезжей части

Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.

Ход занятия:

Дети друг за другом под мелодию песни «Мы едем, едем,едем». Первый ребенок - шофер автобуса, у него в руках руль.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в необычную волшебную страну.

Это страна «Светофоров»

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Светофора“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель Стетофору:- А кто это такой грустный стоит у ворот? (ответы детей)

Светофор : - Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Уважаемый Cветофор, что с тобой случилось, почему ты такой

грустный?

Светофор : У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не

нужен.

Воспитатель: Как же так? Кто тебе испортил настроение?

Светофор : А приключилась со мной вот такая история. Жил я себе жил, стоял

на своем посту. Но надоело мне стоять ни одном месте и решил я немного

погулять, на других посмотреть и себя показать, Шел-шел и забрел в лес и не

увидел там ни одного светофора. А только навстречу мне попался Зайка, Он

меня и спрашивает. Кто ты такой? Что-то я в своем лесу никогда не встречал

3-хглазого зверя? А я ему ответил:

«У меня 3 глаза; красный, желтый, зеленый. Он спрашивает: «Как разговаривать? Очень просто:

Если глаз загорается красный

Значит, двигаться опасно,

Если желтый глаз горит,

Он приготовься, говорит,

Глаз зеленый говорит

Проезжайте: путь открыт.

Но заяц ответил мне: «И для чего ты нам нужен, у нас в лесу нет дорог, одни

тропинки».

Светофор : Выходит, я так просто стою на дороге.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете? Зачем нам нужен Светофор? А, может.

он на дорогах совсем не нужен (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не

обойтись чтобы и люди, и животные не попадали под машины, чтобы

аварий на дорогах не было, нам обязательно нужен Светофор. И Светофор

всегда стоит на своем посту.

Воспитатель: А давайте, ребята, мы поиграем со Светофором.

Светофор : Да-да, конечно, поиграем. И я узнаю, как хорошо вы знаете мои

сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.

(Дети играют в игру «Шофер». В руках каждого ребенка руль. Дети следят за

сигналами Светофора и ездят по группе.)

Светофор : Да, вы хорошо знаете мои сигналы, а на дорогах будете

внимательными.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а наш Светофор совсем повеселел.

Светофор : Да, вы меня развеселили. (раздается телефонный звонок)

Светофор поднимает трубку телефона и разговаривает: «Здравствуйте. Да, не

может быть, Ай-ай, как же он. Хорошо, я расскажу ребятам. До свидания.

Светофор : Ребята, ко мне сейчас позвонили из больницы и сказали, с

Зайчиком случилась беда. Он так спешил к вам в гости детский сад, что,

переходя улицу, не посмотрел на сигналы светофора и попал под машину. У

него сломана лапка.

Воспитатель: Как же так, оказывается и животные должны знать, что такое

Светофор? И что обозначают его сигналы

Светофор : Животные в лесу ничего не знают про меня. Я же не могу уйти со

своего поста, мое место на дороге. Что же мне делать? Как быть?

Воспитатель: Светофор, не переживай, сейчас мы тебе подарим светофор,

подаришь их лесным жителям.

Воспитатель: на этом наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в группу. Давайте пожелаем Зайке дальнейшего выздоровления, а Светофору всегда стоять на своем посту.

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие на ферму»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие на ферму» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарь (пушистая,.

Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: • Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. • Формировать желание у детей делать поделки своими руками,.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для младшего дошкольного возраста «Медовое путешествие» Цель: Уточнение представления детей о мёде, его полезных свойствах, ознакомление детей с некоторыми медоносными растениями,воспитание любви.

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие в страну Светофора» с детьми младшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Светофора» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 августа 2020 в 07:43
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД