Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Марина Матвиенко
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Цель: обобщение знаний детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о насекомых.

Обучающая:

- продолжать учить детей называть животных, выделяя их характерные признаки;

-

- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур;

Развивающая:

- развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать;

- создавать условия для развития внимания, памяти, мышления. Воспитательная:

- способствовать формированию стремления помочь ближнему;

- воспитывать и проявлять заботу и внимание ко всему живому

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Воспитатель - Ребята, к нам пришло письмо от хозяина леса – Лесовичка. Давайте прочитаем, что же он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья, в лесу происходит что- то невероятное. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. Спешите. Я вас жду.»

В - Ну, что, ребята, поможем Лесовичку?

Дети: Да!

В-Тогда не будем терять время, нам нужно отправляться в лес! На чем же нам туда добраться?

Дети: предполагаемые ответы (машина, самолет, автобус)

В-Хорошо! А я предлагаю вам полететь на ковре самолёте, где же он? А вот же он. Ой ребята, а у нас случилась беда мыши прогрызли его, что же нам делать?

Дети-предполагаемые ответы (зашить, заклеить)

В- Да! Сейчас мы будет делать латки (дети совместно с воспитателем заделывают дыры с помощью заранее сделанных латок из разнообразных фигур)

В- А из каких же мы фигур сделали латочки?

Дети: Треугольник, круг, квадрат

В- Молодцы, теперь можно лететь в лес

Дети вместе с воспитателем отправляются в лес.

В- Вот мы с вами на лесной опушке. Что же здесь произошло? Посмотрите дети звери перепутались! Как же им помочь? Что нужно сделать?

Дети- предполагаемые ответы (вернуть зверей на свои места)

Дети классифицируют домашних и диких на места обитания

В- Молодцы! Отправляемся дальше. Смотрите какая красивая полянка, какие тут красивые цветы, повторим какого цвета цветы. (закрепляют цвет)

В- Но, что то здесь не так. Что же? (на столе лежат картинки- половинки с изображением бабочек, Злая колдунья разбросала бабочек, поможем бабочкам?

Дети- Да! (собирают баочек)

В- А теперь своих бабочек посадите на цветочки на соответствующий цвет.

Вот у меня бабочка красного цвета я посажу её на красный цветок. А у Тебя Вероника какого цвета бабочка? На какой цветок, ты посадишь свою бабочку? (ответы детей)

В- Молодцы ребята! Отправляемся дальше, слышите кто то плачет, Ой Зайка, что случилось? Кто тебя обидел? Лиса. Выгнала из домика. Ребята! Что нам делать? Как помочь зайке?

Дети:-Построим домик

В- Да мы с вами сейчас построим новый домик зайке (из палочек Кьизенера делаем домик)

В- Из каких частей состоит дом?

Дети: Стены, крыша…

В- Молодцы ребята! Мы справились со всеми заданиями, помогли лесовичку, навели порядок в лесу, теперь можно возвращаться назад в детский сад. Закроем глазки говорим: «Повертелись, покружились и в детском саду очутились»

Рефлексия:

В– Где мы с вами сегодня были? Д - В лесу

В – Что делали в лесу? Д - Помогали Лесовичку

В – Что вам понравилось больше всего?

В – Что было самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект занятия по рисованию «Сказочный домик» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный домик» в средней группе Цель:. «Развивать у детей фантазию в зарисовке сказочного домика – теремка.» Задачи: Обогатить знания детей о узорах, украшающих дома.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес» НОД по речевому развитиюс использованием театрализованной деятельности (с применением активных методов обучения) в подготовительной к школе.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Матвиенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 18:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД