МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в математический лес» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий

Кристина Быкова
Конспект занятия «Путешествие в математический лес» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий

Конспект Занятия «Путешествие в математический лес»

(с использованием здоровьесберегающих, игровых технолог

ий)[/b]

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в современной игровой деятельности.

Педагогический замысел:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в математический лес“ с использованием здоровьесберегающих игровых технологий» размещена в разделах

• Закрепления название геометрических фигур (круг, овал, треугольник, квадрат);

• Закреплять умения сравнивать предметы по величине;

• Развивать слуховое внимание, мышление, память

• Воспитывать интерес к занятию по математике.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни, рассматривание один и множества предметов, игра "Найди в группе предмет той же формы".

Материально-техническое обеспечение: игрушка Зайка, дорожка, листья на каждого ребёнка, картинки геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, картинки предметов (шишка, ёжик, ёлка, пирамида, яблоко, глобус, часы, окно, картинки грибов разных размеров, наклейки на каждого ребёнка.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть [/b]

Воспитатель предлагает вспомнить какое сейчас время года и его признаки.

Воспитатель: «Ребята к нам сегодня в гости пришёл гость, я вам загадаю

загадку, а вы отгадайте кто же он

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это) (Ответы детей)

Воспитатель: «Да это зайка! Здравствуй зайка. Зайка предлагает отправиться в путешествие в осенний лес. Вы со мной? (Ответы детей)»

Воспитатель: «Для того, чтобы отправиться в путешествие давайте проговорим считалочку. Приготовьте свои ручки и считайте вместе со мной

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

1,2,3,4,5!

Начинаем счёт опять!

1,2,3,4,5! -

Вот и кончили считать!

II. Основная часть

Воспитатель: «Вот мы с вами и оказались в лесу посмотрите дети как замело звериную Тропину! Как же мы пройдём! Ребята сколько листьев на тропинке? (Ответы детей) Давайте каждый возьмёт себе по одному листочку. Дети берут листья. Сколько в руках у вас листьев? (Ответы детей) Давайте их сложим аккуратно. Вот мы с вами и можем пройти по тропинке.»

Воспитатель: «Посмотрите ребята в коробке лежат разные предметы, нам надо распределить на какую геометрическую фигуру они похоже.»

Дидактическая игра «Какой формы предмет»

На столе в коробке лежат предметы разной формы (шишка, ёжик, ёлка, пирамида, яблоко, глобус, часы, окно) дети по очереди подходят, выбирают предмет и называют его форму. И распределяют к геометрической фигуре.

Физкультминутка «В лес по грибы»

Утром дети в лес пошли (ходьба на месте)

И в лесу грибы нашли (размеренное приседание)

Наклонялись, собирали, (наклоны вперёд)

По дороге растеряли. (разведение рук в стороны)

Мама дальше всех пошла, (ходьба на месте)

Больше всех грибов нашла! (круговое движение рук)

Раз – грибок, два – грибок, три – грибок. (наклоны вперёд)

Вот и полон кузовок! (вытягивание рук вперёд)

На доске прикреплены отдельно ножки и шляпы грибов.

Воспитатель: «Ребята посмотрите на грибы! Что у них не хватает? (Ответы детей)»

Дидактическая игра «Подбери шляпку для гриба»

Дети подбирают шляпки для грибов

Воспитатель: «Какого размера гриб первый? (Ответы детей) По середине какого размера гриб? (Ответы детей) Последний гриб какого размера? (Ответы детей) Все ли мы можем грибы собирать в лесу? (Ответы детей)»

III. Заключительная часть

Воспитатель: «Вот мы с вами и погуляли по лесу. Вам понравилось? (Ответы детей) Спасибо тебе зайка за задания. Ребята было сложно вам выполнять? (Ответы детей) Зайка вам приготовил сюрприз.

Раздаёт наклейки

Воспитатель: «Спасибо зайка. Приходи ещё.»

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие в математический лес» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Быкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в математический лес» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий
Опубликовано: 21 октября 2023 в 16:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД