Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Мироненко Ульяна
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие по сказкам»

Автор материала: Мироненко Ульяна Витальевна, воспитатель МКДОУ детский сад №16 «Колокольчик», города Шадринска.

Описание материала: Предлагается конспект по театрализованной деятельности для детей старшей группы по теме: «Путешествие по сказкам». Данный материал будет интересен воспитателям старшей группы.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Цель: развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, желание участвовать в театрализованных играх в обыгрывании фрагментов из знакомых сказок, стимулируя инициативу детей и вызывая положительный эмоциональный настрой, способствующий развитию творческого воображения, воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Материал: маски, костюмы, атрибуты к сказкам «Репка», «Заюшкина избушка», к игре «У медведя во бору», цветик-семицветик из цветной бумаги.

Предварительная работа: Чтение сказок, загадывание загадок, инсценировки разных народных сказок.

Ход занятия:

Предлагаю детям отправиться в путешествие по сказкам.

Воспитатель: У меня в руках «Цветик-семицветик», он нам поможет.

Нам с вами нужно сказать слова из сказки :

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли.

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались в сказке, где главные герои бабушка и дедушка.

Ребята, в каких сказках у нас живут бабка и детка, старик и старуха?

Дети: «Репка», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Лисичка сестричка и серый волк» и др.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и оказались у них в гостях. (Выбираю детей на роли деда и бабки, одеваем костюмы)

У них проблема выросла в огороде – огромная репка, а тянуть некому.

Давайте им поможем (Встаем за дедом и бабой – паровозиком и тянем репку)

Вместе с дедушкой и бабушкой говорим слова:

Дедка – за репку,

Бабка – за дедку,

Тянем-потянем – вытянули репку.

Воспитатель: Молодцы! (Бабка с дедкой благодарят детей, угощают конфетами, прощаются)

С помощью цветика-семицветика отправляемся в другую сказку.

Вместе говорим слова:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли.

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались в лесу.

Воспитатель: (загадка) Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой (медведь). Вспомните сказки с этим героем.

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок» и др.

Воспитатель: Ой, кто-то рычит! (Переодетый ребенок имитирует движения и голос медведя, выходит из леса)

Медведь: Кто тут меня разбудил?

Воспитатель: Не сердись на нас, Мишка. Мы с ребятами путешествуем по сказкам, вот и к тебе заглянули.

Медведь: Не буду сердиться, если вы со мной поиграете. Физминутка - игра «У медведя во бору». После игры прощаемся с хозяином леса.

Воспитатель: Ребята, слышу, слышу, нас встречает уже другая сказка, давайте уже быстрее туда отправимся.

Вместе говорим слова:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли.

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались на поляне.

Воспитатель: Смотрите домик, а хозяйка здесь (загадка) Всех зверей она хитрит, шубка рыжая на ней, пышный хвост – краса, этот зверь лесной – лиса. Вспомните сказки об этой рыжей красавице плутовке.

Дети: «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка», «Жихарка», «Лисичка-сестричка и серый волк» и др.

Воспитатель: Молодцы! (Дети надевают костюмы петуха,лисы, зайчика сценка из сказки «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: Дети, что вы можете сказать о лисе из этой сказки, какая она? (хитрая злая)

Кто помог зайчику? Какие они герои – злые или добрые? Почему? Как они помогли зайчику? Какая избушка была у лисы? Какая у зайца? Это значит какая?

Воспитатель: Ребята, заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад. Говорим хором слова:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли.

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались в детском саду.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? В каких сказках мы с вами побывали (ответы детей). Все молодцы. До следующего путешествия.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по теме «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по теме «Путешествие по сказкам» Задачи: повторить с детьми прочитанные русские народные сказки их название и содержание.

Конспект НОД «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «устное народное творчество». 2. Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие по сказкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мироненко Ульяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 16:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД