Лучший педагог года

Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе

Булачева Мария
Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе

Конспект открытого занятия в старшей группе

Все профессии нужны, все профессии важны

Цель: совершенствовать знания детей о людях разных профессий; воспитывать уважение к т руду людей разных профессий.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Профессии разные нужны“ в старшей группе» размещена в разделах

Знакомить детей с трудом людей разных профессий; раскрыть понятие, что такое «профессия», подчеркнуть ее значимость и пользу, которую она приносит людям;

Упражнять в отгадывании загадок, группировке предметов по признаку, назывании действий предметов;

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета; закреплять знание о составе числа «5»; уметь ориентироваться в пространстве;

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление, внимание, грамотную правильную речь, коммуникативные навыки;

Воспитывать осознанное желание детей в выборе той или иной профессии, бережное отношение и уважение к труду людей;

Словарь: космонавт, строитель, скульптор, архитектор, хореограф, композитор и т. д. ; инструменты, острые, стеклянные, металлические; подстричь, пришить, рисовать, красить, взвесить, измерить; нужная, полезная, важная.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций (серия картин «Кем быть?», «Профессии», беседы на темы: «Кто заботится о нас в детском саду», «Все работы хороши – выбирай на вкус», ситуативный разговор: «Кем работает моя мама?», «Какие профессии ты знаешь», чтение художественных произведений, загадок, стихотворений (В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Дж. Родари «»Чем пахнут ремесла», «Откуда стол пришел»; разыгрывание и обсуждение игровых ситуаций, драматизация по знакомым произведениям (Б. Заходер «Строители», А. Барто «Портниха», К. Чуковский «Айболит» и т. д.);

Театрализованные игры: «Зеркало», «Изобрази», «Придумай костюм»;

Составление рассказов с использованием рабочих карт;

Экспериментирование и ФЭМП: «Нарисуй чего не хватает», «Составь группу», «Который по счету» и т. д. ;

Проведение речевых и дидактических игр: «Что лишнее?», «Кому что нужно, «Вставь словечко» и др. ; прослушивание музыкальных произведений и исполнение музыкально-ритмичных композиций «Каша», «Стирка»; использование физминуток «Шофер», «Строители» и т. д. ; демонстрация слайдов «Профессии» на мультимедийке.

Оборудование:

Компьютер для показа слайдов с изображением людей разных профессий; рабочие карты к проведению сюжетно-ролевых игр («Больница», «Повар», «Ателье», «Магазин» и т. д.);

Стихи, загадки о профессиях; дидактический материал к речевым играм; атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Костюм Незнайки, аудиозаписи («Чнга-Чанга», «Прекрасное далеко» из сборника «100 лучших детских песен»).

Организация детей: дети свободно располагаются в группе.

Ход занятия

Звучит фонограмма песни «Прекрасное далеко». Дети под музыку свободно располагаются перед воспитателем. На экране демонстрируются слайды с изображением людей разных профессий. Музыка прекращается. Раздается стук, и в группу входит Незнайка, здоровается.

Незнайка: Я к вам пришел, потому что хочу выбрать себе, когда вырасту, какую-нибудь профессию, но не знаю, какую? Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель и дети приглашают Незнайку тихо пройти, сесть и внимательно все слушать и запоминать.

Воспитатель: О чем же мы сегодня с вами будем говорить?

Дети: Мы будем говорить о профессиях.

Воспитатель: Да, ребята, вы правильно догадались: у нас сегодня будет разговор о людях разных профессий. Что мы знаем об этом? Какие профессии людей вы увидели на экране? (Ответы детей) Что такое профессия? (Ответы детей)

Воспитатель: Профессия — это дело, работа, которой занимается человек. Какая это работа? Какой это труд? (Ответы детей)

Воспитатель: Это труд, приносящий пользу другим. Это нужная и полезная работа. В садике у нас трудится много взрослых людей. Они заботятся о нас и нам это очень приятно! Давайте прочитаем стихи о труде и профессиях взрослых. (Дети читают стихи)

Встанет дворник во дворе, снег расчистит во дворе.

Дворник мусор уберёт, и песком посыплет лёд.

Летят опилки белые, летят из-под пилы.

Это плотник делает, окна и полы.

Добрый повар в колпаке, с поварёшкою в руке.

Он готовит на обед кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач, он уколет ты не плачь.

Веселей смотри вокруг, детский врач - ребятам друг.

Со свистом поезд мчится, не может опоздать.

Я стану машинистом! А ты кем хочешь стать?

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые стихи вы прочитали! Сколько профессий вы назвали? Незнайка, ты запомнил? Назови! (Незнайка называет, дети помогают – 5 профессий)

Воспитатель: А как выдумаете, какая профессия самая важная? (Дети отвечают)

Проводится игра «Что было бы, если бы?»

А сейчас давайте поиграем. Я буду спрашивать: «Что было бы, если бы?» а вы будете отвечать. Представьте себе, что было бы, если бы не было врачей? Поваров, строителей, парикмахеров? (Дети отвечают на каждый вопрос.)

Воспитатель: Значит можно сделать вывод: «Все профессии важны - все профессии нужны». Ой, ребята, Незнайка хочет загадать нам загадки. Ему в этом помогут его друзья! Ну-ка, Незнайка, загадывай свои загадки, а мы будем их отгадывать! (Дети загадки читают)

Железная сестрица, зубаста и остра.

Её и клён боится, и тополь, и сосна.

И даже дуб боится, попасть под зуб сестрицы.

(пила)

Скручена, связана, на кол посажена.

По двору пляшет.

(метла)

Из железа тучка, е6сть у тучки ручка.

Это тучка по порядку, обойдёт за грядкой грядку.

(лейка)

Птичка невеличка, носик стальной.

Хвостик льняной.

(иголка с ниткой)

Сам худ, а голова с пуд.

(молоток)

Воспитатель: Незнайка, ребята правильно отгадали твои загадки? (Незнайка хвалит детей)

Воспитатель: Ребята как одним словом можно назвать пилу, метлу, лейку, иголку, молоток?

Дети: Инструменты.

Воспитатель: Посмотрите на картинки! Сколько предметов на них изображено? Какой цифрой обозначается? Которая по счету пила? (слева направо). Расскажите о составе числа «5» (Дети отвечают) Молодцы!

Воспитатель: Да, ребята чтобы человек любой профессии мог работать хорошо, люди придумали и изготовили инструменты и разные предметы, которые помогают им в работе.

Следующая игра называется «Кому что нужно Сейчас к нам придут дети, которые сыграют роль повара, врача, парикмахера, продавца. А как называется профессия людей, выступающих на сцене и играющих разные роли? (Дети отвечают – артист).

Воспитатель: Вот, сейчас перед нами и артисты, и врач, и продавец, и парикмахер, и повар. Посмотрим, кому, что нужно. ( Воспитатель объясняет правила игры: каждый артист должен встать в обруч, а остальные дети берут по карточке с изображением инструмента и под музыку бегают вокруг стола. Как только музыка заканчивается дети, определив, кому нужен этот инструмент, подходят к ребёнку, изображающему данную профессию. Побеждает та команда, которая быстрее соберётся у своей профессии. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились.

Физкутминутка

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть. Под мелодию «Чунга-Чанга» мы с вами как актёры будем изображать людей разных профессии. Незнайка, делай вместе с нами! Смотрите на меня и повторяйте движения. (Дети имитируют движения водителя, лесоруба, дровосека, художника, балерины, садовника, дворника.)

Воспитатель: Вы совсем освоились с этими профессиями. Молодцы. А что мы еще хотим знать? Почему? Как мы должны относиться к инструментам и орудиям труда? (Ответы детей) Мы должны их беречь, следить за исправностью: инструменты должны находиться в порядке. Они помогают нам в работе, приносят людям пользу.

Воспитатель: Следующая игра называется «Сделай то, что я скажу.» Сейчас я раздам вам по одной картинке с изображениями инструментов и прошу встать и подойти ко мне тех, у кого такие инструменты: острые, стеклянные, металлические, нужные необходимые. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились.

Воспитатель: Чтобы быть хорошим врачом, летчиком, учителем, что для этого нужно? (Ответы детей) Надо многому учиться: быть дисциплинированным, внимательным, делать зарядку, кушать, заниматься, быть вежливым и добрым, дружить с ребятами и заботиться о других.

Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, как внимательно вы умеете слушать. Мы сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?» вы будете отвечать, человек какой профессии мог сказать данную фразу.

- Как вас подстричь? Чёлку по короче? (парикмахер)

- Дети, здравствуйте, откройте книгу на странице 3 (учитель)

-Несите кирпичи и цемент (строитель)

-Сегодня я буду рисовать пейзаж (художник)

-Откройте рот и скажите, а –а –а –а –а –а (врач)

-Какие пуговицы пришить вам на эту блузку - чёрные или белые? (портной)

- Сколько килограммов картошки вам взвесить? (продавец)

Воспитатель: Какие вы внимательные и умные. Чтобы с нами не произошло смешных и неприятных историй, мы сейчас с вами сыграем еще в одну игру: «Путаница» Вы должны найти ошибку в словах.

-Повар приготовил вкусный дуб (суп)

-К больному пришёл грач (врач)

-Садовник поливает из шейки цветы (лейки)

-Водитель сидит за кулем (рулём)

-Портной сшил плач (плащ)

Воспитатель: Молодцы! Вы всё верно отгадали. А сейчас прошу всех выйти ко мне. Мы с вами поиграем в игру с мячом. Я буду называть инструменты, а вы ответите, что с этим инструментом делают, какие действия совершают.

Ножом - режут

Метлой - метут

Пилой - пилят

Из лейки - поливают

Топором - рубят

Лопатой - капают

Иглой - шьют

Расчёской – причёсываются

Кистью – рисуют

Воспитатель: Все должны трудиться! Мы в садике и дома тоже трудимся и добросовестно выполняем свою работу, ведь она приносит пользу людям.

Воспитатель: Ребята, как вы понимаете пословицу: «Труд человека кормит, а лень портит». (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, каждый человек должен трудиться, чтобы жить. И каждый должен выполнять свою работу хорошо. Ведь любая работа приносит людям пользу, и мы с вами знаем, что «Все профессии нужны – все профессии важны».

На экране появляются картинки с незнакомыми профессиями. (Воспитатель знакомит детей с этими профессиями)

Воспитатель: Ребята, из каких источников мы узнаем о неизвестных профессиях, об интересных людях? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Мы узнаем об этом из интернета, энциклопедий, чтения художественной литературы, просмотра картин, телепередач и др. Каждый человек должен трудиться, чтобы жить. За хороший труд, за заслуги перед отечеством люди получали награды (космонавты, художники, ученые, сталевары и т. д.). Каждый должен выполнить добросовестно свою работу, с пользой для других. Мы, когда вырастем, тоже выберем себе интересную профессию, приносящую пользу другим людям.

Воспитатель: Незнайка, понравилось тебе сегодня у нас? Ты все понял?

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Кем быть?», Незнайка, поиграй с нами! (Дети распределяются по игровым зонам; подбирают себе игровой материал, создают развивающую игровую среду, используют рабочие карты – алгоритмы проведения игры; на столах разложены материалы для изготовления инструментов для разных трудовых действий – «мастерская». Проводятся свободная игровая деятельность детей).

Обобщение занятия. Незнайка всех благодарит и прощается.

Все материалы прилагаются.

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему : «Все профессии нужны, все профессии важны»

Март 2015 г.

Цель: совершенствовать знания детей о людях разных профессий; воспитывать уважение к т руду людей разных профессий.

Задачи:

Знакомить детей с трудом людей разных профессий; раскрыть понятие, что такое «профессия», подчеркнуть ее значимость и пользу, которую она приносит людям;

Упражнять в отгадывании загадок, группировке предметов по признаку, назывании действий предметов;

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета; закреплять знание о составе числа «5»; уметь ориентироваться в пространстве;

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление, внимание, грамотную правильную речь, коммуникативные навыки;

Воспитывать осознанное желание детей в выборе той или иной профессии, бережное отношение и уважение к труду людей;

Словарь: космонавт, строитель, скульптор, архитектор, хореограф, композитор и т. д. ; инструменты, острые, стеклянные, металлические; подстричь, пришить, рисовать, красить, взвесить, измерить; нужная, полезная, важная.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций (серия картин «Кем быть?», «Профессии», беседы на темы: «Кто заботится о нас в детском саду», «Все работы хороши – выбирай на вкус», ситуативный разговор: «Кем работает моя мама?», «Какие профессии ты знаешь», чтение художественных произведений, загадок, стихотворений (В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Дж. Родари «»Чем пахнут ремесла», «Откуда стол пришел»; разыгрывание и обсуждение игровых ситуаций, драматизация по знакомым произведениям (Б. Заходер «Строители», А. Барто «Портниха», К. Чуковский «Айболит» и т. д.);

Театрализованные игры: «Зеркало», «Изобрази», «Придумай костюм»;

Составление рассказов с использованием рабочих карт;

Экспериментирование и ФЭМП: «Нарисуй чего не хватает», «Составь группу», «Который по счету» и т. д. ;

Проведение речевых и дидактических игр: «Что лишнее?», «Кому что нужно, «Вставь словечко» и др. ; прослушивание музыкальных произведений и исполнение музыкально-ритмичных композиций «Каша», «Стирка»; использование физминуток «Шофер», «Строители» и т. д. ; демонстрация слайдов «Профессии» на мультимедийке.

Оборудование:

Компьютер для показа слайдов с изображением людей разных профессий; рабочие карты к проведению сюжетно-ролевых игр («Больница», «Повар», «Ателье», «Магазин» и т. д.);

Стихи, загадки о профессиях; дидактический материал к речевым играм; атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Костюм Незнайки, аудиозаписи («Чнга-Чанга», «Прекрасное далеко» из сборника «100 лучших детских песен»).

Организация детей: дети свободно располагаются в группе.

Ход занятия

Звучит фонограмма песни «Прекрасное далеко». Дети под музыку свободно располагаются перед воспитателем. На экране демонстрируются слайды с изображением людей разных профессий. Музыка прекращается. Раздается стук, и в группу входит Незнайка, здоровается.

Незнайка: Я к вам пришел, потому что хочу выбрать себе, когда вырасту, какую-нибудь профессию, но не знаю, какую? Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель и дети приглашают Незнайку тихо пройти, сесть и внимательно все слушать и запоминать.

Воспитатель: О чем же мы сегодня с вами будем говорить?

Дети: Мы будем говорить о профессиях.

Воспитатель: Да, ребята, вы правильно догадались: у нас сегодня будет разговор о людях разных профессий. Что мы знаем об этом? Какие профессии людей вы увидели на экране? (Ответы детей) Что такое профессия? (Ответы детей)

Воспитатель: Профессия — это дело, работа, которой занимается человек. Какая это работа? Какой это труд? (Ответы детей)

Воспитатель: Это труд, приносящий пользу другим. Это нужная и полезная работа. В садике у нас трудится много взрослых людей. Они заботятся о нас и нам это очень приятно! Давайте прочитаем стихи о труде и профессиях взрослых. (Дети читают стихи)

Встанет дворник во дворе, снег расчистит во дворе.

Дворник мусор уберёт, и песком посыплет лёд.

Летят опилки белые, летят из-под пилы.

Это плотник делает, окна и полы.

Добрый повар в колпаке, с поварёшкою в руке.

Он готовит на обед кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач, он уколет ты не плачь.

Веселей смотри вокруг, детский врач - ребятам друг.

Со свистом поезд мчится, не может опоздать.

Я стану машинистом! А ты кем хочешь стать?

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые стихи вы прочитали! Сколько профессий вы назвали? Незнайка, ты запомнил? Назови! (Незнайка называет, дети помогают – 5 профессий)

Воспитатель: А как выдумаете, какая профессия самая важная? (Дети отвечают)

Проводится игра «Что было бы, если бы?»

А сейчас давайте поиграем. Я буду спрашивать: «Что было бы, если бы?» а вы будете отвечать. Представьте себе, что было бы, если бы не было врачей? Поваров, строителей, парикмахеров? (Дети отвечают на каждый вопрос.)

Воспитатель: Значит можно сделать вывод: «Все профессии важны - все профессии нужны». Ой, ребята, Незнайка хочет загадать нам загадки. Ему в этом помогут его друзья! Ну-ка, Незнайка, загадывай свои загадки, а мы будем их отгадывать! (Дети загадки читают)

Железная сестрица, зубаста и остра.

Её и клён боится, и тополь, и сосна.

И даже дуб боится, попасть под зуб сестрицы.

(пила)

Скручена, связана, на кол посажена.

По двору пляшет.

(метла)

Из железа тучка, е6сть у тучки ручка.

Это тучка по порядку, обойдёт за грядкой грядку.

(лейка)

Птичка невеличка, носик стальной.

Хвостик льняной.

(иголка с ниткой)

Сам худ, а голова с пуд.

(молоток)

Воспитатель: Незнайка, ребята правильно отгадали твои загадки? (Незнайка хвалит детей)

Воспитатель: Ребята как одним словом можно назвать пилу, метлу, лейку, иголку, молоток?

Дети: Инструменты.

Воспитатель: Посмотрите на картинки! Сколько предметов на них изображено? Какой цифрой обозначается? Которая по счету пила? (слева направо). Расскажите о составе числа «5» (Дети отвечают) Молодцы!

Воспитатель: Да, ребята чтобы человек любой профессии мог работать хорошо, люди придумали и изготовили инструменты и разные предметы, которые помогают им в работе.

Следующая игра называется «Кому что нужно Сейчас к нам придут дети, которые сыграют роль повара, врача, парикмахера, продавца. А как называется профессия людей, выступающих на сцене и играющих разные роли? (Дети отвечают – артист).

Воспитатель: Вот, сейчас перед нами и артисты, и врач, и продавец, и парикмахер, и повар. Посмотрим, кому, что нужно. ( Воспитатель объясняет правила игры: каждый артист должен встать в обруч, а остальные дети берут по карточке с изображением инструмента и под музыку бегают вокруг стола. Как только музыка заканчивается дети, определив, кому нужен этот инструмент, подходят к ребёнку, изображающему данную профессию. Побеждает та команда, которая быстрее соберётся у своей профессии. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились.

Физкутминутка

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть. Под мелодию «Чунга-Чанга» мы с вами как актёры будем изображать людей разных профессии. Незнайка, делай вместе с нами! Смотрите на меня и повторяйте движения. (Дети имитируют движения водителя, лесоруба, дровосека, художника, балерины, садовника, дворника.)

Воспитатель: Вы совсем освоились с этими профессиями. Молодцы. А что мы еще хотим знать? Почему? Как мы должны относиться к инструментам и орудиям труда? (Ответы детей) Мы должны их беречь, следить за исправностью: инструменты должны находиться в порядке. Они помогают нам в работе, приносят людям пользу.

Воспитатель: Следующая игра называется «Сделай то, что я скажу.» Сейчас я раздам вам по одной картинке с изображениями инструментов и прошу встать и подойти ко мне тех, у кого такие инструменты: острые, стеклянные, металлические, нужные необходимые. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились.

Воспитатель: Чтобы быть хорошим врачом, летчиком, учителем, что для этого нужно? (Ответы детей) Надо многому учиться: быть дисциплинированным, внимательным, делать зарядку, кушать, заниматься, быть вежливым и добрым, дружить с ребятами и заботиться о других.

Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, как внимательно вы умеете слушать. Мы сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?» вы будете отвечать, человек какой профессии мог сказать данную фразу.

- Как вас подстричь? Чёлку по короче? (парикмахер)

- Дети, здравствуйте, откройте книгу на странице 3 (учитель)

-Несите кирпичи и цемент (строитель)

-Сегодня я буду рисовать пейзаж (художник)

-Откройте рот и скажите, а –а –а –а –а –а (врач)

-Какие пуговицы пришить вам на эту блузку - чёрные или белые? (портной)

- Сколько килограммов картошки вам взвесить? (продавец)

Воспитатель: Какие вы внимательные и умные. Чтобы с нами не произошло смешных и неприятных историй, мы сейчас с вами сыграем еще в одну игру: «Путаница» Вы должны найти ошибку в словах.

-Повар приготовил вкусный дуб (суп)

-К больному пришёл грач (врач)

-Садовник поливает из шейки цветы (лейки)

-Водитель сидит за кулем (рулём)

-Портной сшил плач (плащ)

Воспитатель: Молодцы! Вы всё верно отгадали. А сейчас прошу всех выйти ко мне. Мы с вами поиграем в игру с мячом. Я буду называть инструменты, а вы ответите, что с этим инструментом делают, какие действия совершают.

Ножом - режут

Метлой - метут

Пилой - пилят

Из лейки - поливают

Топором - рубят

Лопатой - капают

Иглой - шьют

Расчёской – причёсываются

Кистью – рисуют

Воспитатель: Все должны трудиться! Мы в садике и дома тоже трудимся и добросовестно выполняем свою работу, ведь она приносит пользу людям.

Воспитатель: Ребята, как вы понимаете пословицу: «Труд человека кормит, а лень портит». (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, каждый человек должен трудиться, чтобы жить. И каждый должен выполнять свою работу хорошо. Ведь любая работа приносит людям пользу, и мы с вами знаем, что «Все профессии нужны – все профессии важны».

На экране появляются картинки с незнакомыми профессиями. (Воспитатель знакомит детей с этими профессиями)

Воспитатель: Ребята, из каких источников мы узнаем о неизвестных профессиях, об интересных людях? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Мы узнаем об этом из интернета, энциклопедий, чтения художественной литературы, просмотра картин, телепередач и др. Каждый человек должен трудиться, чтобы жить. За хороший труд, за заслуги перед отечеством люди получали награды (космонавты, художники, ученые, сталевары и т. д.). Каждый должен выполнить добросовестно свою работу, с пользой для других. Мы, когда вырастем, тоже выберем себе интересную профессию, приносящую пользу другим людям.

Воспитатель: Незнайка, понравилось тебе сегодня у нас? Ты все понял?

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Кем быть?», Незнайка, поиграй с нами! (Дети распределяются по игровым зонам; подбирают себе игровой материал, создают развивающую игровую среду, используют рабочие карты – алгоритмы проведения игры; на столах разложены материалы для изготовления инструментов для разных трудовых действий – «мастерская». Проводятся свободная игровая деятельность детей).

Обобщение занятия. Незнайка всех благодарит и прощается.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о разнообразии профессий. Задачи: - вызвать интерес к окружающему миру; - расширять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждое утро мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом?) Правильно, почти все взрослые идут на работу. А почему.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Булачева Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 18:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД