Получи документы

Конспект занятия «Потеряшка» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе

Кристина Быкова
Конспект занятия «Потеряшка» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе

Конспект Занятия «Потеряшка»

(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: расширять знание детей о одежде.

Педагогический замысел:

• Расширить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года;

Публикация «Конспект занятия „Потеряшка“ с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе» размещена в разделах

• Развивать связную речь;

• Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.

Предварительная работа: Времена года», «Во что одеваются зимой/весной/летом/осенью», «Почему одежда разная», «Зачем нам столько одежды».

Материально-техническое обеспечение: кукла Катя, предметные картинки с изображением одежды, раскраски на каждого ребёнка, цветные карандаши.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Здравствуй правая ручка-протягивает вперёд,

Здравствуй левая рука-протягивает вперёд,

Здравствуй друг-берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг-качаем руками,

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет.».

Воспитатель: «Ребята к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какое у нее настроение? (Ответы детей) Да она, что-то грустная. Она ездила со своим в гости к бабушке, но в пути потеряла чемодан с вещами. Послушайте и угадайте, что было в чемодане у Кати?

(Дети отгадывают и выставляют на доску картинки с предметами одежды)

II. Основная часть

У меня они все разные:

Ситцевые и атласные,

И для дома, и для сада,

Для театра и парада.

Для зимы есть и для лета.

Так во что же я одета?

(ПЛАТЬЕ)

Ночью детям надо спать,

И ложиться на кровать,

Позовем скорее маму,

Пусть наденет нам …

(ПИЖАМУ)

Две кожаные лодочки

Соревнуются в походочке

(ТУФЛИ)

Расклешенную, в цветочек

В садик одевала я.

А теперь я подросла,

Стала мне она мала.

(ЮБКА)

Холод осенью не шутки,

Надеваем, дети, ….

(КУРТКИ)

Стоит дом высок,

Дырявый потолок,

Две комнаты в доме,

Стены плетеные.

Кто в дом войдет, тот в нем уйдет.

(КОЛГОТКИ)

Словно майка, но с рукавами,

И девчонка, и мальчонка

Носят меня, ведь я …

(ФУТБОЛКА)

Если дождик, мы не тужим,

Бойко шлепаем по лужам.

Станет солнышко сиять-

Нам под вешалкой стоять.

(РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ)

Воспитатель: «Как назвать это всё одним словом? (Ответы детей)

Воспитатель: «Какую одежду носят только девочки? (Ответы детей) Какую одежду носят только мальчики? Что надевают в теплую, а что в холодную погоду? (Ответы детей) Что надевают сверху, а что поддевают вниз? (Ответы детей) Что носят только на улице, а что дома? (Ответы детей) Что можно носить и дома, и на улице, и в дет. саду? (Ответы детей) Из чего шьют и вяжут одежду? (Ответы детей) Как вы думаете, всегда ли одежду шили из ткани, всегда ли у человека были ткань и нитки? (Ответы детей)»

Рассказ воспитателя о истории создание одежды.

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»

Буду маме помогать,

Буду сам белье стирать

(трем пальчиками друг о друга имитируя стирку)

Мылом мылю я носки

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки

(трем кулачками друг о друга)

Сполосну носки я ловко

(двигать кистями рук вправо-влево)

И повешу на веревку

(поднять руки вверх кисти согнуть имитация вывешивания носков)

Дидактическая игра «Одевайся по погоде»

Воспитатель: «Для каждого времени года нужная своя одежда. Назовите, какое время года изображено на картинке и подберите к ней одежду.»

III. Заключительная часть

Воспитатель: «Ребята предлагаю вам сделать одежду для куклы Кати,я вам раздам шаблоны,а вы их раскрасите.»

Дети выполняют

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Замечательно поработали! Вам понравилось? (Ответы детей) О чем мы говорили? Что нового вы узнали? (Ответы детей).»

Кукла Катя благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Потеряшка» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Быкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Потеряшка» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 10:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД