Папки-передвижки

Конспект занятия «Посчитай предметы»

Татьяна Нестерова
Конспект занятия «Посчитай предметы»

Цели и задачи:

-продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.

-совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Демонстрационный материал: фланелеграф, контурные изображения котят и корзинок, геометрические фигуры разной величины и разного цвета, поднос.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, мишки и конфеты из картона, геометрические фигуры разной величины и разного цвета.

Ход занятия:

1 часть

-Воспитатель загадывает загадку:

Публикация «Конспект занятия „Посчитай предметы“» размещена в разделах

Мягкие лапки,

На лапках-царапки!

-Кто к нам пришел (котята)Давайте посадим котят в корзинки. Сколько у нас корзинок?

Сколько котят?

Что можно сказать о количестве корзинок и котят?

Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, один убежал.

Теперь под каждой корзинкой сидит котенок?

Чего больше корзинок или котят?

Чего меньше котят или корзинок?

Как сделать, чтобы корзинок и котят стало поровну?

По сколько теперь корзинок и котят?

Теперь корзинок и котят поровну?

2 часть

-Воспитатель читает стихотворение "Мишка косолапый», а дети имитируют движения мишки.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою-топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

-Найдите у себя на подносах мишек и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас мишек? Давайте угостим их конфетами.

Раздать детям конфеты на одну меньше, чем мишек,

Дети раскладывают на нижней полоске карточки конфеты под каждым мишкой.

-Сколько мишек?

Сколько конфет?

У каждого мишки есть конфета?

Чего больше-мишек или конфет?

Чего меньше-конфет или мишек?

Как сделать так, чтобы конфет и мишек стало поровну?

Дети уравнивают количество конфет и мишек.

3 часть.

Игра "Найди такую же фигуру"

Ребята, перед вами лежат геометрические фигуры

Назовите (круги, квадраты, треугольники)

Какого они цвета, размера? (красного, синего, желтого, зелёного, большие и маленькие).

Сейчас какую фигуру я буду поднимать, вы тоже должны такую же найти у себя на столе, поднять ее и назвать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Посчитай птичек» для дошкольного возрастаДидактическая игра по математике «Посчитай птичек» для дошкольного возраста Дидактическая игра «Посчитай птичек» по математике. Цель : показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет в пределах 7.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Предметы гигиены» для детей средней группы Конспект занятия по коллективной аппликации "Предметы гигиены"для детей средней группы. Задачи: Освоение техники силуэтного вырезания, используя.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Мастер-класс по изготовлению игры «Посчитай картинки»Мастер-класс по изготовлению игры «Посчитай картинки» Для закрепления пройденного материала или активизации детей на занятии воспитатели часто используют разнообразные игры. Дети учатся, играя.

Мастер-класс по ручному труду «Ну-ка, посчитай-ка: десять птичек-стайка»Мастер-класс по ручному труду «Ну-ка, посчитай-ка: десять птичек-стайка» Мастер - класс по ручному труду "Ну-ка посчитайка десять птичек - стайка". Уважаемые коллеги доброго Вам времени суток! Вашему вниманию.

Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы»Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы» Лариса Логинова. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Пожароопасные предметы Цель: - познакомить детей с пожароопасными.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Посчитай предметы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Нестерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Посчитай предметы»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 23:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД