Лучший педагог года

Конспект занятия подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе

Кулакова Ирина
Конспект занятия подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе

Цель: -учить детей слышать воспитателя действовать по сигналу взрослого.

- развивать внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Методы и приёмы

слухового восприятия: беседа, загадывание загадок.

-зрительного восприятия: показ действий воспитателем, зрительные ориентиры.

-двигательного восприятия: умение ориентироваться в пространстве, выполнение действий в соответствии с текстом.

Материалы: шапочка медведя, муляжи грибов, ягод, корзинки.

Публикация «Конспект занятия подвижной игры „У медведя во бору“ в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса, чтение стихов, рассказов, загадывание загадок про медведя.

Место проведения: групповое помещение, участок детского сада.

Ход занятия.

Воспитатель : дети послушайте загадку внимательно и попробуйте её отгадать.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любят мишки, любят мёд

Ну-ка, кто же назовёт?

Про кого эта загадка, почему вы так думаете (ответы детей)

Воспитатель: правильно, это медведь. А какие сказки про медведя вы знаете (ответы детей)

Воспитатель: А где живет медведь (ответы детей).

Воспитатель: ребята, посмотрите какого зверя шапочка у нас есть? (ответы детей, (показывает шапку медведя).

Воспитатель: Правильно. Я предлагаю вам поиграть в игру" У медведя во бору".

Медведь спит в своей берлоге, вот здесь (показывает на обруч). А мы с вами будем находиться вот за этой линией (показывает на канат).

Мы идё м в лес за грибами и ягодами и говорим следующие слова:"

У медведя во бору

Грибы ягоды беру.

А медведь не спит

Всё на нас рычит"

-Давайте все вместе повторим слова (дети хором проговаривают слова игры).

Дети рассаживаются по удобнее на ковре.

Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). вот какой медведь живёт в лесу. " Р-р-р"- он рычит. Давайте все вместе по рычим как медведь (дети произносят р-р-р-). Как тихо! наверное, он ещё очень далеко. Давайте ещё по рычим, но уже очень громко (дети произносят звуки, но уже очень громко). Как громко рычит у нас Саша. Он и будет сейчас медведем. (одеваем на мальчика полумаску медведя, уводится в сторонку и садится на стул). Здесь будет жить наш мишка. А мы с вами пойдём гулять в лес и будем собирать грибы и ягоды. Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит" Р-Р-р" нельзя. Когда пойдём гулять по лесу, нужно говорить такие слова.

Воспитатель; после того, как мы подойдём к берлоге и скажем последним слово "рычит" медведь будет нас догонять. Ребята нужно бегать осторожнее, не наталкиваясь друг на друга. А" медведь" должен дотрагиваться только за плечо.

Воспитатель; нам нужно выбрать медведя (выбирается медведь из числа детей).

Воспитатель: медведь идёт в берлогу, а дети в дом. Выглянуло солнышко и дети решили сходить в лес. Идём, говорим слова, наклоняемся, собираем ягоды и грибы. Не спешим, подходим близко к берлоге медведя. А теперь убегаем, не наталкиваясь друг на друга. " Медведь" дотрагивается до плеча осторожна. игра проводится несколько раз. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх. Воспитатель: Вот и закончилась игра. Дети, вам понравилась играть (ответы детей) Сегодня все дети были ловкими, внимательными. Молодцы. Следующий раз мы снова с вами поиграем в эту игру.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей ясельной группы «У медведя во бору» Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Укреплять здоровье ребенка; Побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь.

Картотека русских народных игр «Гуси — лебеди. Обыкновенные жмурки. У медведя во бору» Картотека. Русские народные игры. Гуси – лебеди Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На.

Картотека русских народных игр «Курочки. У медведя во бору. Лошадки» Русские народные подвижные игры Игры с бегом "Курочки" Играющие выбирают хозяйку и петушка, все остальные - курочки. Петушок ведет курочек.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект проведения подвижной игры «Мыши и кот» в младшей группе Конспект проведения подвижной игры «мыши и кот» в младшей группе. Задачи: 1. Формировать навыки бега 2. Развивать умение реакции на сигнал.

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «У медведя во бору» Цель игры: Развивать двигательную и речевую активность детей Умение соотносить свои действия со словами Быстро реагировать на словесный.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «У медведя во бору» Цель: Развивать умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Ход: Зал оформлен как сказочная.

Презентация «Подвижная игра «У медведя во бору». Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в.

Проект «У медведя во бору» (вторая младшая группа) .

Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Составили : Шаповал С. В., Ашибокова Л. А. г. Севастополь 2019г.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кулакова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2019 в 00:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД