Папки-передвижки

Конспект занятия по здоровому образу жизни в первой младшей группе «Витамины — помощники здоровью»

Олеся Извекова
Конспект занятия по здоровому образу жизни в первой младшей группе «Витамины — помощники здоровью»

Описание: данная работа будет полезна воспитателям младших групп для формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Поможет в воспитании бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, так же поможет в развитии желания проявлять доброту и сочувствие.

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Публикация «Конспект занятия по здоровому образу жизни в первой младшей группе „Витамины — помощники здоровью“» размещена в разделах

Задачи:обобщать и закреплять понятие "овощи" и фрукты. " Дать знания о пользе овощей и фруктов. Формировать представления об условиях, необходимых для роста зелёного лука. Прививать любовь к труду. Познакомить детей с понятием "витамины", о значении витаминов для здоровья. Расширять словарный запас детей. Развивать мышление, внимание. Воспитывать сострадание и желание оказать помощь заболевшему персонажу.

Материал к занятию : игрушки: петушок, доктор Айболит, чемоданчик с медикаментами, телефон. Мешочек с муляжами овощей и фруктов, зелёный лук в горшочке, лейки, корзинка с апельсинами.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-петушка.

Воспитатель: Дети посмотрите, что случилось у нашего петушка? Он сидит один в сторонке и не поёт песенку. Петушок пытается прокричать "Ку-ка-ре-ку", но у него плохо получается.

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: а может петушок заболел? Ребята, а что надо делать, если кто-то заболел?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, нужно обратиться к доктору. Сейчас я позвоню доброму доктору Айболиту.

Воспитатель набирает номер в телефоне и просит доктора Айболита приехать в детский сад и полечить петушка.

Появляется игрушка-доктор Айболит с чемоданчиком.

Воспитатель обыгрывает действия Айболита. Айболит прослушивает петушка стетоскопом, смотрит ему горлышко

Айболит: Всё понятно! Петушок простудился, у него болит горлышко. Ему срочно нужна микстура и витамины. Петушок выздоровеет и будет снова петь весёлую песенку!

Доктор Айболит достаёт из чемоданчика микстуру, лечит петушка.

Айболит: А так же для быстрого выздоровления необходимы витамины. Айболит дарит петушку коробочку с витаминами.

Воспитатель: Да, витамины полезны для здоровья. Они делают наш организм крепким и здоровым. Витамины бывают не только в таблетках. Они растут на ветках и на грядках. Много витаминов содержится в фруктах, овощах и зелени.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру "Овощи и фрукты-полезные продукты" В мешочке лежат муляжи овощей и фруктов. Дети достают из мешочка овощи и фрукты, называют их.

Воспитатель раскладывает овощи и фрукты на коврике и предлагает рассортировать на два подноса отдельно овощи и отдельно фрукты. Игра "Разложи овощи и фрукты"

Воспитатель и доктор Айболит хвалят детей.

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Доктор Айболит, мы знаем, что много витаминов содержится также и в зелени и поэтому вырастили с ребятами на подоконнике зелёный лук.

Воспитатель показывает горшочек с зелёным луком.

Воспитатель: Наши ребята регулярно поливали лук. Сейчас они покажут, как умеют за ним ухаживать.

Воспитатель даёт детям маленькие леечки. Дети поливают лук.

Воспитатель: Наш лучок подрос, мы будем его кушать на обед и укреплять здоровье. А так же лук поможет нам бороться с вредными микробами.

Айболит хвалит детей.

Доктор Айболит: Ребята, вы такие молодцы! Столько много знаете и умеете! Желаю вам никогда не болеть, быть умными, красивыми и беречь своё здоровье. Не забывайте, что нужно кушать овощи и фрукты, ведь в них очень много полезных витаминов, необходимых для укрепления и роста вашего организма!

Айболит прощается с детьми и дарит им корзинку с апельсинами.

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизниФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни Фото отчет о праздничном мероприятии, посвященного здоровому образу жизни. Шелехина Нина Сергеевна. В городе Орехово – Зуево Московской.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада Дидактическая игра «Самое дорогое на свете» Цель: учить детей любить себя и свой организм. Оборудование: коробочка, зеркало. Ход игры Воспитатель:.

Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в старшей группе детского сада Дидактическая игра «Полезная пища» Игровая задача: правильно разложить предметные картинки с изображением продуктов питания в зависимости.

Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни»Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровому образу жизни в первой младшей группе «Витамины — помощники здоровью»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 11:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД