Получи документы

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Середа Анастасия
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Цель : формирование слухового и зрительного восприятия,желание повторять отдельные слова и фразы. ; воспитание бережного отношения к игрушкам.

Способы: вопросы,объяснение

Средства: мишка, мнемотаблицы, пазлы медвежонка

Ход:

Дети сидят на ковре вместе с воспитателем.

Вос-ль : Кто же это там рычит «Э-Э-Э», вы слышите ребятки.? Вос-ль: Я пойду посмотрю (приносит игрушку - медведя) Кто же это пришел к нам в гости? Вос-ль: : Ребятки это наш Мишка, любимый, Хороший, самый лучший. Поздоровайтесь с Мишкой. Давайте мы с вами будем медвежатами. Пойдем как мишки косолапые… (дети садятся полукругом на стульчики) Посмотрите на нашего медвежонка. -Что есть у мишки? (Воспитатель показывает на части тела игрушки, дети отвечают) - У Мишки есть глазки, чтобы все видеть (для чего у Мишки глазки) - У Мишки есть ушки, чтобы все слышать. (для чего у Мишки ушки) - У Мишки есть нос, чтобы нюхать (для чего у Мишки нос) - У Мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду. Ой!Ой!-а что это у него с лапкой, и Мишка совсем грустный Послушайте что случилось с Мишкой. (чтение стих. А. Барто «Уронили мишку на пол»)

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу-

Потому, что он хороший.

Воспитатель прижимает Мишку к себе и нежно гладит со словами: Все равно его не брошу Потому, что он хороший. Что случилось с Мишкой (уронили) Что у Мишки с лапкой (оторвали) Давайте попробуем рассказать стихотворение про нашего Мишку… Нам с вами помогут картинки подсказки Давайте повторим по картинке все вместе «Уронили мишку на пол» и еще раз (повтор 2 раза) «Оторвали Мишке лапу». и еще раз «Все равно его не брошу»….и еще раз «Потому что он хороший». и еще раз (повтор) Затем собирается мнемодорожка из карточек и стихотворение читается целеком вместе с детьми. Давайте повторим все стихотворение по картинкам (2 раза) Ребятки а давайте мы все пожалеем Мишку (Мы его не бросим Мишка у нас хороший) Мы его полечим и пришьем ему лапку. Ребята,а наш Мишка повеселел. И предлагает вам обращаться со своими игрушками очень бережно (не ломать их. не бросать).

Игра сложи картинку:

Каждому ребенку предложена разрезная картинка «медвежонка» Нужно собрать картинку из 2-3 частей.

Итог:

1. Кто пришел сегодня к нам в гости (Мишка) 2. Что случилось с Мишкиной лапой? (оторвали) 3. А мишка у нас какой с вами (хороший) 4. Что медведь любит?

Публикации по теме:

«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке)«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке) «Уронили мишку на пол»… или к юбилею А. Л. Барто Семнадцатого февраля всё дошкольное братство,да и не только дошкольное будет вспоминать.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Видео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеВидео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Цель: заучивание нового поэтического произведения. Задачи: образовательные: - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение;.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Середа Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 11:00
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД