Лучший педагог года

Конспект занятия по валеологии «Витамины»

Елена Богатырева
Конспект занятия по валеологии «Витамины»

Квест – игра по валеологии «Витамины

Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи: закрепить ранее полученные о витаминах и пользе витаминизированных продуктов; познакомить с новым видом игры - квестом; создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами; развивать речь, внимание, мышление;

Публикация «Конспект занятия по валеологии „Витамины“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мультимедиа; презентация; кроссворд; разрезные картинки овощей и фруктов; картинки овощей, фруктов и сладостей; загадки, фрукт как сюрпризный момент.

Ход занятия :

-Ребята, к нам за помощью обратилась витаминки, в город «Витаминкино», где они живут, пробрались вирусы и Крепыш заболел. Поможем им его вылечить?

.

-Что бы Крепыша выздоровел, надо узнать что ему нужно давай, а это вирусы спрятали в кроссворде. Что бы решить кроссворд надо отправиться в город «Витаминкино» и найти на него ответы.

- А как мы будем добраться до города «Витаминкино»?

.

-Давайте посмотрим вокруг и найдем на чем поедем.

(в группе дети находят машинку)

-Ну что ж для того что бы начать поездку давайте вмести вспомним правила безопасного поведения в машине и на общественном месте.

-….

-Молодцы! Теперь мы можем отправиться помогать витаминкам. Поехали!

-О! Посмотрите первая остановка. Что же тут написано?

-Остановка «Фруктово-овощная».

-Ой, посмотрите, вирусы тут поиграли и разбросали картинки! Поможем им, соберём картинки и посмотрим что же на них изображено! Но для того, что бы быстрее мы собрали их, давайте мы с вами разделимся по 2 человека. А делиться мы будем так: у кого есть, красный цвет на одежде подходит к этой картинке, у кого есть синий – ко второй картинке, зеленый – к 3 картинке, и у кого есть, желтый цвет подходит к последней 4 картинке.

(На столах разрезные картинки овощей и фруктов, по окончанию игры дети находят первые ответы на кроссворд)

-Молодцы, вы помогли витаминам и собрали картинки, что же мы на них видим?

.

-Как вы думаете, почему в этом городе «Витаминкино» есть такая остановка?

.

-Обратите внимания на экран, что вы видите, какого витамина в нем больше?

(на экране презентация с картинками овощей и фруктов)

-Правильно. Посмотрите вот и первые ответы для кроссворда.

-Ну что дальше поедем?

.

-Вот и следующая остановка и называется она?

-«Полезная».

-И тут устроили беспорядок. А мы с вами ведь поможем витаминке, только как же тут прибраться.

.

-Нужно продукты (овощи и фрукты) разложить к тем витаминам, которые есть в них, а сладости отдельно.

(на столах разложены картинки фруктов, овощей, сладостей и витаминов, по окончанию дети находят очередные ответы)

-А для чего нужен витамины А, В, С, Д?

.

-Правильно! Витамин А необходим, чтобы у нас было хорошие зрение и для нашего роста. В нам нужен, что бы наше сердечко хорошо работало. С для всего организма, он помогает при простудных заболеваниях. А витамин Д укрепляет наши ноги и руки.

-Молодцы мы и тут помогли жителям «Витаминкино». Теперь у нас есть еще одни ответы. Давайте поедем дальше!

-Третья остановка это остановка «Загадкина». Посмотрите, тут лежит какое-то письмо. Прочтём его?

.

(Письмо написано вредными вирусами).

«Мы так спрятали названия лекарства, чтобы никто не смог вылечить Крепыша. Спрятали мы и тут, но в загадках, чтобы их не отгадали и не нашли названия!»

- Ну что, ребята, мы же хотим помочь вылечиться Крепышу?

.

-Значит, отгадываем загадки!

( Загадки:

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а.

(Лук)

Как на нашей грядке

Выросли ребятки:

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Этот вкусный желтый плод

Прям из Африки плывет,

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год дает.

(Банан)

(По окончанию дети находят последние ответы для кроссворда)

-Вот у нас есть все ответы, давайте соединим их и узнаем что же надо дать Крепышу?

-Что же получилось?

.

-Витамин С правильно!

-Мы с вами молодцы, помогли жителям «Витаминкино». Теперь они смогут вылечить Крепыша. А нам с вами пара возвращаться, нас там уже ждут.

-Вот мы и приехали с вами в детский сад. Скажите, вам понравилась наша поездка?

.

-А что именно вам понравилось

-…

-Кому мы сможем рассказать о том, что сегодня узнали?

-….

-Ой посмотрите тут какаете посылка, прочтём от кого она?

.

-«Большое спасибо за помощь, ребята. Мы дали Крепышу фрукты и овощи, где много витамина С и он почти поправился! А для того, что бы вы не заболели мы и вам решили дать небольшой полезный подарок!

С приветом от витаминок

(в посылке дети находят сюрприз – апельсины)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Полезные витамины» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том, что их можно есть.

Конспект занятия «Витамины и их значение в жизни человека» Конспект познавательного занятия по теме "Витамины и их значение в жизни человека». ___ Автор разработчик:.

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект занятия по лепке «Витамины.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины в жизни человека» Конспект занятия в младшей группе на тему: Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Воспитатель: Катя ты такой хорошая девочка, только почему-то фамилия у тебя какая-то странная-Заболейкина? Катя: А мне нравится моя фамилия,.

Конспект занятия «Овощи. Витамины на столе» Конспект занятия Тема: Овощи. Витамины на столе. Воспитатель: Балдакова И. В. Цель: Закрепить знания.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины» Конспект занятия по художественному творчеству (лепке) в средней группе на тему «Витамины» Цель: обогащение знаний детей о витаминах посредствам.

Конспект занятия «Витамины и здоровый организм» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Витамины и здоровый организм". 2014г. Цель: формирование.

«Наши друзья — витамины». Конспект занятия в средней группе Цель: Познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Задачи: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» Тема: Витамины и полезные продукты. Программные задачи: 1. Познакомить с понятием «витамины» и продукты, в которых они встречаются. 2.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по валеологии «Витамины» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Богатырева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии «Витамины»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 19:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД