МААМ-картинки

Конспект занятия по устному народному творчеству «Я — волшебник» (старшая группа)

Вера Ахматова
Конспект занятия по устному народному творчеству «Я — волшебник» (старшая группа)

Конспект занятия по устному народному творчеству (старшая группа

Интеграция образовательных областей:"Чтение художественной литературы","Познание","Коммуникация","Музыка".

Виды детской деятельности:игровая,художественная,коммуникативная,познавательная,

музыкальная.

Цель:1)Воспитывать у детей интерес к сказкам.

2)Развивать умение составлять рассказ,использовать образные слова и выражения.

Материал:"Волшебное дерево" к веткам прикреплены иллюстрации к сказкам,посылка,письмо,волшебная палочка,сказочные атрибуты (накидка,корона,колпак,игрушки-сувениры).

Публикация «Конспект занятия по устному народному творчеству „Я — волшебник“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель предлагает подойти к "Волшебному дереву" и рассмотреть иллюстрации.

К какой сказке относиться эта иллюстрация?

Кто автор сказки?

Как зовут главного героя?

Можно ли эту сказку назвать волшебной?

Кто творил чудеса в этой сказке?

Вспомните и назовите волшебства из сказки "Золушка"

Дети, а вы верите в чудеса?

Хотите верьте,хотите нет,но нам в группу принесли посылку из "Волшебного царства".В посылке красивая палочка,письмо и музыкальная шкатулка.

Кто догадался,что это за палочка?

А теперь послушайте письмо,которое вам прислала Фея.

"Здравствуйте милые девочки и мальчики!Знаю что вы все любите сказки,разные чудеса,поэтому посылаю вам в подарок волшебную палочку. Тот кто возьмет ее в руки,произнесет волшебные слова и взмахнет три раза,станет волшебником!"

Кто хочет стать волшебником?

Даю палочку и говорю:"Встань за дерево,произнеси известные тебе слова и три раза взмахни палочкой".Дети закрывают все глаза,открывают только на счет три. Воспитатель набрасывает накидку и корону.

Скажите нам,о почтейший,из какого царства ты прибыл?

Расскажи нам о нем?

Ребенок рассказывает,затем воспитатель благодарит волшебника и предлагает взять палочку другому.

Выслушав два,три ответа,воспитатель тоже превращается в волшебника и рассказывает свою волшебную сказку. Затем слушание музыкальной шкатулки. Затем продолжает чтение письма:"Я надеюсь,что превратившись в волшебника вы очень интересно расскажите о своем волшебном царстве,а ваши волшебные дела будут добрыми".

Как вы думаете надежды Феи оправдались?

Все рассказы были интересными,а волшебные дела добрыми?

Какой рассказ вам понравился больше всего?

Почему?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Публикация Конспект занятия по устному народному творчеству «Я — волшебник» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Ахматова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по устному народному творчеству «Я — волшебник» (старшая группа)
Опубликовано: 2 января 2014 в 15:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД