Папки-передвижки

Конспект занятия по теме «В поисках сокровищ» в подготовительной группе

Валентина Чупрова
Конспект занятия по теме «В поисках сокровищ» в подготовительной группе

Цель: развитие математических способностей детей в процессе занятия

физкультурой.

Задачи:

Познавательные:

Совершенствовать навыки построения числового ряда;

Закреплять знания геометрических фигур;

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Речевые:

Развивать мыслительные операции;

Развивать умение сочетать речь с движением.

Социально-коммуникативная:

Продолжать формировать способности сотрудничества (договариваться,

действовать согласованно).

Публикация «Конспект занятия по теме „В поисках сокровищ“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал: дуга, канат, мяч малый, гимнастическая скамейка, мешочки для

всех ребят, обруч, цифры от 1 до 10, 4 конверта с заданиями, 2 листа с

геометрическими фигурами, карта сокровищ по частям, рисунки на тему

космоса.

Ход занятия.

Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю в удивительно

путешествие, для поиска сокровищ нам нужна карта. Но чтобы карту

сокровищ найти, нужно все правильно выполнять. И после правильного

выполнения заданий вы будете получать часть карты. Приглашаю вас

отправиться со мной.

Так ребята, построились в одну шеренгу, группа, равняйсь, смирно.

В обход по залу шагом марш.

Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба с крестным шагом, медведи,

пауки, обычная ходьба, бег змейкой, бег на носках, обычная ходьба.

Давайте проползем через туннель.

Вот мы и попали на первый остров – остров «Рассуждай-ка».

Посмотрите внимательно на листы бумаги и найдите отличия, где находятся

фигуры, изображенные на бумагах? И как называются эти фигуры?

За это вы получаете одну часть карты.

Построились все и отправляемся на следующий остров.

Прыжки через канат правым и левым боком.

Вот и добрались до второго

острова.

Остров называется «Отвечай-ка».

Открываем конверт и посмотрим какое там задание. Все встали в круг, я буду

называть слова, а вы слова, противоположные по смыслу.

Например,

Направо – налево

Вперед – назад

Правый – левый

Темный – светлый.

И еще на острове «Отвечай-ка» поиграем в игру «Определи свое место».

Молодцы, с этим заданием справились. За это вы получаете вторую часть

карты.

Построились все. Ходьба по гимнастической скамейке.

Вот и попали мы на третий остров.

Остров называется «Подумай-ка, поиграй-ка».

Открываем конверт и смотрим какое там задание. Раздать карточки с

цифрами от 1 до 10.

А теперь мы в круг встаем и сейчас играть начнем.

Подвижная игра «Ловкие цифры». Раз, два, три, цифры 6 и 5 беги. Дети

держат в руках цифры и с названными цифрами обегают за кругом всех

детей и должны вернуться обратно на свое место.

А сейчас я загадаю вам загадки. Подумайте и поднимите цифры с

правильным ответом.

Загадки:

1. Сколько глаз у светофора?

2. Сколько пальцев на одной руке?

3. Сколько солнышек на небе?

4. Сколько цветов у радуги?

5. Сколько в неделе выходных дней?

6. Сколько солнышек на небе ночью?

Молодцы, вы справились с заданием, и получаете третью часть карты.

Чтобы получить последнюю часть карты, нам нужно выполнить еще одно

задание.

Взяли в руки мешочки и кидаем их в обруч.

Молодцы, вот и попали мы на четвертый остров.

Он называется «Космический».

Открываем конверт и смотрим, что за задание у нас – игра «Наведи

порядок».

Выполняют все индивидуально.

В центре листа расположить животных в космосе.

В правом верхнем углу – первого космонавта планеты.

В левом верхнем углу – первую женщину космонавта.

В правом нижнем углу – луноход.

В левом нижнем углу – первый спутник.

Молодцы, ребята. Вы получаете четвертую часть карты. Давайте соберем все

части и узнаем, где находятся сокровища.

Из скольких частей состоит карта?

Дети собирают карту, а на ней изображен сундук с сокровищами.

Игровое упражнение:

Правильно пойдешь – клад найдешь.

Все построились. Сделаем 5 шагов вперед. Вот и находим сундук.

Открываем, а в нем лежат золотые монеты. Возьмите себе награду – каждый

золотую монету.

А теперь, ребята, выбираем значки-эмоции.

Какое у вас было настроение во время нашего путешествия:

Красный круг – отличное настроение,

Зеленый – хорошее,

Синий круг – удовлетворительное.

Молодцы ребята. Давайте построились, заходим в туннель, вот мы и

возвратились в детский сад. Спасибо вам за путешествие.

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «В поисках сокровищ» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 октября 2020 в 15:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по теме «В поисках сокровищ» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Чупрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД