Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие по островам» в средней группе

татьяна чертанова
Конспект занятия «Путешествие по островам» в средней группе

Тема «Путешествие по островам»

Цель:

1. Обучить детей умению выражать и воспроизводить различные виды эмоций.

Задачи:

1. обучение детей выразительным движениям;

2. тренировка узнавания эмоций по внешним сигналам;

3. формирование у детей моральных представлений;

4. снижение эмоционального напряжения;

5. тренировка психомоторных функций.

Наглядный материал карта, стаканы - 3 шт., мяч, подзорная труба, сказочные персонажи Фокусник, Баба Яга, Чунга-чанга, девочка Таня.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по островам“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

В. Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Куда можно отправиться в путешествие? Давайте сегодня попутешествуем по морю. Вот эта карта нам поможет. Давайте построим с вами корабль (строим корабль из стульчиков, садимся и отправляемся в путешествие.

В. Что вы видите на карте? (острова). Как вы думаете, кто живет на этом острове? Правильно фокусники. А вот и фокусник нас встречает, (дети здороваются). А фокусник приготовил для нас сюрприз. Давайте посмотрим какой.

Показ фокуса (фокусник ребенок достает два пустых стакана, один стакан с водой. Наливает в один пустой стакан воду, получается красная вода. Наливает в другой стакан получается зеленая вода).

В. Спасибо тебе, фокусник, ты нас очень удивил. Давайте покажем как мы удивились? (этюд «удивление». Мимика и движения брови и верхние веки приподняты, глаза и рот широко открыты.) До свидания. Фокусник.

А мы с вами садимся на корабль и отправляется дальше. Интересно. Что нас ждет впереди? Кто живет на этом острове? Пойдемте посмотрим. (из за елки выскакивает баба Яга.)

Б. Я. (Бегает, ногами топает, кулаками размахивает). Зачем вы сюда пожаловали? Сейчас я из вас суп сварю

В. Давайте скорее обратно на корабль. Ох и испугалась я Бабы Яги. А вы испугались? Как вы испугались, покажите. (Мимика и движения брови идут вверх, глаза расширены, рот раскрыт, голова втянута в плечи, руки прикрывают лицо).

В. Плывем дальше. Кто живет на этом острове? (сидит девочка Таня и громко плачет).

В. На этом острове живет девочка Таня. У нее случилась беда. Расскажи нам Альвина, что с ней случилось. (Альвина читает стихотворение «Наша Таня громко плачет»). Не плачь, Таня. У нас есть на пароходе мяч и мы его тебе подарим. (Дети дарят мяч, таня благодарит детей).

В. Вот Таня и стала веселой! А нам пора дальше. (садятся на пароход). Какой была Таня вначале? Какой стала сейчас? (дети изображают грусть и радость).

В. Я вижу впереди какой то остров и там кто то танцует. Пойдемте посмотрим. (Звучит музыка «Чунга-чанга»). Как красиво ты танцуешь. Как тебя зовут? Мы тоже хотим с тобой потанцевать. Дети танцуют, прощаются с Чунга-чангой и плывут дальше.

В. Я вижу на ваших лицах веселье и радость. А на нашей карте я что то вижу очень знакомое. Что это там впереди? Конечно, это наш детский сад. Вот и закончилось наше путешествие!

Публикации по теме:

Дерево эмоцийДерево эмоций В кабинете создано "Дерево эмоций", которое помогает детям освоить навыки рефлексии. Каждый раз ребенок может определить на какую картинку.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по островам» в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 20:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по островам» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна чертанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД