Лучший педагог года

Конспект занятия в подготовительной группе «Игрушки»

Валерия Демченко
Конспект занятия в подготовительной группе «Игрушки»

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Приоритетная образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: развитие речи, коммуникация, художественное творчество.

Цель: развитее у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.

Задачи:

Образовательные

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

- Обогащение и активизация словаря.

- Продолжить обучать детей классификации предметов.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Игрушки“» размещена в разделах

- Учить рисовать различные игрушки, продумывать композиционное построение изображения.

Развивающие

- Развитие речи и родного языка как основы познавательной и игровой деятельности;

- Развитие мелкой и общей моторики.

- Развитие сенсорных способностей.

Воспитательные

- Воспитанию культуры общения.

- Поощрять инициативу и самостоятельность детей.

Оборудование:

Для детей – бумага альбомная для рисования, краски акварельные, кисти, баночки для воды, салфетки, подставки для кистей, палитра, на каждого ребенка.

Для педагога – оборудование для демонстрации мультимедийная презентации, картинки и иллюстрации с изображением игрушек, различные игрушки (мяч, кукла, мягкие игрушки и тд.).

I. Организационный момент

В: Давайте сыграем! Ребята подойдите ко мне, встаньте в круг.

1. Проводится игра «Мы сейчас пойдем на право».

Дети встают в круг и выполняют движения, сопровождая их словами:

«Мы сейчас пойдем направо. Дружно – раз, два, три!

А потом пойдем налево. Дружно – раз, два, три!

В центре круга соберемся. Дружно – раз, два, три!

И на место все вернемся. Дружно – раз, два, три!

Мы тихонечко присядем. Дружно – раз, два, три!

А потом мы вместе встанем. Дружно – раз, два, три!

Мы попрыгаем легонько. Дружно – раз, два, три!

И покружимся тихонько. Дружно – раз, два, три!

Пусть попляшут наши ножки. Дружно – раз, два, три!

И похлопают ладошки. Дружно – раз, два, три!

Повернемся мы на право. Дружно – раз, два, три!

Не начать ли все сначала. Дружно – раз, два, три!»

В: Ребята сегодня к нам в гости пришел Незнайка, он очень хочет многому научиться, давайте мы ему поможем. Незнайка принес с собой загадки, но не может их отгадать и просит вас ему помочь. Поможем Незнайке?

II.Основная часть

2. Загадки:

Пляшет крошка, всего одна ножка (юла).

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши,

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (плюшевый медведь).

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится (машина).

В: Молодцы! Все загадки отгадали и Незнайке помогли.

Ребята, а как одним словом можно назвать все предметы которые вы отгадали.

Правильно, это игрушки. Скажите, ребята, а как вы думаете, откуда берутся игрушки? Как игрушки попадают в магазин? На какой фабрике изготавливают игрушки? Из чего делают игрушки на фабрике? Как изготавливают игрушки?

После того, как ребята ответят на предложенные вопросы, воспитатель предлагает детям и Незнайке посмотреть на мультимедийном экране презентацию о том, как изготавливают игрушки.

3. Д/И «Угадай и опиши».

Детям предлагается рассмотреть и запомнить 6 игрушек. Затем одному ребенку завязывают глазки «волшебным» шарфиком, дают в руки игрушку. Ребенок должен узнать игрушку на ощупь и рассказать о ней по памяти, по следующему плану:

Что это?

Какой её внешний вид (величина, цвет, форма?

Из какого материала игрушка?

Как с ней можно играть?

4. Массаж тела «лягушата»

Лягушата встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

Ножками затопали, ручками захлопали.

Постучали ладошкой по ручкам немножко.

А потом, потом, потом – грудку мы чуть-чуть побьем

Хлоп-хлоп тут и там, и немножко по бокам.

Хлопают ладоши нас уже по ножкам.

В: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем с вами свои любимые игрушки.

5. Дети рисуют свои любимые игрушки.

У вас получились очень красивые рисунки.

III. Рефлексия

В: Ребята, скажите, помогли мы с вами Незнайке?

Как мы ему помогли?

Что нового узнал сегодня Незнайка, побывав у нас в гостях?

Что нового узнали вы?

Что вам понравилось больше всего?

Вы сегодня все молодцы!

Дети прощаются с Незнайкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группеКонспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе Цель: Создать условие для создания объемных предметов.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в подготовительной группе «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валерия Демченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Игрушки»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 10:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД