Папки-передвижки

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»

Наталья Галкина
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания

во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу».

Задачи:

Обучающая:

• Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»?».

• Формировать умение понимать смысл произведения.

Развивающие:

• Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы.

• Обогащать словарь детей названиями животных, развивать навыки речи.

Публикация «Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению „Кто сказал мяу“?“» размещена в разделах

• Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп речи, развивать слуховое восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке.

Ход:

Мотивация

Воспитатель показывает детям игрушку собачку. И говорит, что встретила собачку, когда шла в детский сад. Собачка хочет рассказать, что с ней произошла интересная история, и она хочет ее рассказать ребятам.

Постановка цели совместно с детьми

- Хотите послушать историю собачки? (ответы детей).

Совместная деятельность педагога с детьми

Воспитатель читает произведение, показывая иллюстрации. После каждой встречи щенка с персонажами рассказа спрашивает :

- Угадал щенок? (ответы детей).

Вопросы к детям по содержанию сказки :

• Что услышал Щенок, когда спал возле дивана (Как кто - то сказал «мяу»).

• Кого первого увидел щенок во дворе? (Петуха.)

• Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку.)

Кто выскочил из под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (мышка)

• Кого еще встретил щенок во дворе (большого пса, пчелу, лягушку).

• Ребята, кто же сказал «мяу»?

• Давайте, придумаем щенку имя. (Дети высказывают свои версии)

Физ. минутка: игра «Щенята и пчёлы».

Щенки подкрадываются к Пчёлкам и касаются их. Пчё лки сердито начинают гудеть: «з – з – з, уж – ж – жалю», - и летят за Щенками. Дети меняются ролями. Игра повторяется несколько раз.

Самостоятельная деятельность детей.

Детям предлагается рассмотреть иллюстрацию с изображение кошки. Раскрасить котика так, чтобы кончик хвоста остался белым.

Перспектива.

- Ребята, собачке пора возвращаться к себе домой. Позовем еще собачку в гости? (да).

- А чем мы можем угостить собачку? Что любят кушать собаки? (косточки)

-В следующий раз сделаем для собачки угощения.

Рефлексия

- С какой сказкой мы сегодня познакомились? Как она называется?

- Давайте вспомним всех героев сказки и назовем их.

- Кто вам больше всех понравился из героев?

- Почему?

Публикации по теме:

Проектирование НОД на основе технологии продуктивного чтения-слушания Тема по календарно-тематическому планированию Домашние животные Автори название произведения Альф Прейсен «Сказка Козлёнок, который считал.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Кто сказал «Мяу»? Домашние животные» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий «Кто сказал.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект занятия «Кто сказал мяу?» Конспект занятия «Кто сказал мяу?» Музыка. В зал заходят дети, маршируя, встают полукругом, музыкальное приветствие, садятся на стулья.

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания с элементами здоровьесберегающей и ИКТ-технологии «Два Мороза» СТАРШАЯ ГРУППА Автор : Ступина С. В. Воспитатель I категории МДОУ Д/С № 10 Май, 2018 год Цель: обеспечение эмоционально-образного восприятия.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством В. Сутеева. Рассказывание сказки «Кто сказал «Мяу»?» «Знакомство с творчеством Владимира Григорьевича Сутеева. Рассказывание сказки «Кто сказал «Мяу»?» Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна.

Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Театрализация сказки «Кто сказал «МЯУ» во 2 младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Занятие с использованием технологии продуктивного чтения и слушания в подготовительной группе «Как заяц в прятки играл» Конспект занятия с использованием технологии по продуктивному слушанию и чтению для детей подготовительной группы Тема «Как заяц в прятки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Галкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 21:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД