Лучший педагог года

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, в младшей группе на тему «Домашние животные»

Рычихина Валентина Юрьевна
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, в младшей группе на тему «Домашние животные»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, в младшей группе

Тема. Дикие животные

Цель. Формировать представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

-Расширять и углублять знания детей о диких животных

-Совершенствовать словарный запас

-Уточнять и активизировать словарь по теме: «Дикие животные»

Воспитательные:

-Воспитывать умение слушать и слышать друг друга

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, в младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

-Создавать у детей эмоционально - позитивное настроение

-Воспитывать бережное отношение к природе

Развивающие:

-Развивать слуховую и зрительную память, внимание, мыслительные процессы, мышление, обогащать словарный запас детей

Ход занятия

[Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

-Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

-Тогда отгадайте мою загадку

Они в лесу все обитают,

Свою обитель охраняют.

Порою бывают голодные,

Дикие, эти,.

-Молодцы ребята это дикие животные.

-Ребята, а давайте сходим в лес. Может быть встретим какое-нибудь животное.

Мы в листочки превратились и тихонько закружились,

Покружились, полетели, на пенёчки тихо сели.

-Вот мы и оказались в лесу.

-А в лесу надо вести себя тихо. Не шуметь, а то можно испугать зверей.

-Ой, ребята, посмотрите, что это?

-Интересно, что там внутри? Хотите посмотреть?

-Тогда садитесь на пенечки поудобнее – спинки выпрямили, ножки вместе и я присяду.

-В корзинке и листочки, и грибочки, и шишки, и желуди, а на них загадки. -Давайте отгадаем.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу.

Кто это, ребята?

-Правда, белка. А где живет белка?

-Молодцы, все верно.

-А кто мне скажет как наша белочка готовится к зиме?

-А вот еще одна загадка.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

-Кто это?

-Да действительно медведь.

-А кто знает, как живет медведь?

-Медведь готовится к зиме с лета, запасает жир, готовит себе уютную берлогу. Надумает медведь спать укладываться, свернется калачиком и уснет до весны.

-А кто из вас знает, кто еще спит зимой? (Ёжик)

-А где он прячется зимой?

-Да, ежик готовит себе гнездо под кучей листьев и хвороста. Гнездо старательно выстлано травой и листьями. С наступлением холодов еж глубоко закапывается в свою нору и засыпает на всю зиму –

-Но совсем по- другому готовятся к холодам звери, которые не укладываются в зимнюю спячку и не делают себе запасов.

-Отгадайте следующую загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

-Кто это? (зайчик)

-А как же он готовится к зиме? А кто мне скажет?

Физкульминутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал

Зайка — прыг — и убежал

Рефлексия

-Молодцы, ребята! Кого мы видели в лесу?

-Кто из животных спит зимой?

- Где спит медведь?

-Где живет белочка?

-Молодцы ребята, а сейчас нам пора возвращаться назад в детский сад. -Давайте закроем наши глазки и покружимся, как листочки.

Листочки, листочки

В деток превратитесь

В детский сад вернитесь!

- Ребята что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Скоро Рождество!» в старшей группе Цель: познакомить с традициями и историей русского быта, Рождества и гостеприимства. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, в младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 17 января 2022 в 20:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, в младшей группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Рычихина Валентина Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД