МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Складывание двухместной матрёшки»

Хохлова Светлана
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Складывание двухместной матрёшки»

Цель:

учить детей выполнять простые действия с предметами:

открывать и закрывать матрёшку, выкладывать и вынимать предметы.

Задачи:

-обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной,

-уметь различать две величины (большая и маленькая,

-развивать мелкую моторику рук,

-вводить понятия слов (большая, маленькая)

-активизировать словарь детей,

-воспитывать доброжелательность.

Материал:

матрёшки : большая двух местная и не разъёмная маленькая.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы „Складывание двухместной матрёшки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель : дети знакомьтесь это матрёшка

(показывает детям большую матрёшку, отмечает).Матрёшка, дети она яркая, нарядная. (встряхивает внутри что-то гремит, открывает крышку и показывает вторую матрёшку маленькую. Дети радостно наблюдают.)

Воспитатель :Дети мы закрываем большую матрёшку. (воспитатель ставит игрушку рядом. Воспитатель обращает внимание на величину матрёшек, употребляя слова показывая на матрёшку :одна матрёшка маленькая, прячется в ладони, а другая матрёшка большая, её мы спрятать в ладони не сможем она (большая).Воспитатель предлагает детям показать маленькую матрёшку.

Далее воспитатель воспитатель открывает большую матрёшку, прячет в ней маленькую матрёшку и предлагает кому-либо из детей закрыть её второй половиной.

Плотно закрыв матрёшку, воспитатель поворачивает верхнюю и нижнюю части до совпадения рисунка.

Ещё раз показав детям матрёшку, воспитатель раздает детям индивидуальный материал.

Воспитатель :Дети,откройте большую матрёшку и достаньте маленькую матрёшку.

Закрыв большую матрёшку и поставив обе матрёшки рядом,дети показывают воспитателю, где большая матрёшка и

где маленькая матрёшка. Воспитатель предлагает детям спрятать маленькую матрёшку в большую матрёшку.

Если дети заинтересовались предметом (матрёшкой,воспитатель предлагает маленькой матрёшке погулять :матрёшка ходит топ -топ- топ (сочетает показ и словами поясняет)

Наше занятие подошло концу, дети соберите матрёшку (дети собирают матрёшку и уводят её на место, проговаривая (топ -топ -топ)

Занятия проводится 5-8 мин. Занятия проводятся с детьми в возрасте 2-3 года.

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Складывание двухместной матрёшки»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 14:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Складывание двухместной матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем Хохлова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД