Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Подарок для Снеговика» (2 фото)

Королева
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Подарок для Снеговика»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Подарок для Снегов ика

Цель: Развитие чувственных впечатлений (ощущений, восприятия, представлений)

Задачи:

закреплять представление о геометрической форме – круг;

научить показывать эмоцию радость;

развивать речь путем подбора ассоциаций;

развивать общую и мелкую моторику;

накапливать ощущения на основе операций с предметами

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Подарок для Снеговика“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

Картинки с изображением снеговика

Картинка-шаблон с изображением снеговика (на синем/темном воне) для работы с манкой

Миски с манной крупой, клей, кисточка для клея

Музыка для физминутки «Лепим мы снеговика»

Таз со снегом

Ход занятия

Психолог: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

друг другу улыбнемся.

Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева.

К нам сегодня пришли гости, давайте и им тоже подарим наши улыбки!

Друзья мои, отгадайте загадку:

Мы слепили снежный ком,

шляпу сделали на нем,

нос приделали – и в миг – получился …. (Снеговик)

Посмотрите сколько картинок я вам принесла, кого вы на них видите?

- дети отвечают – Снеговика!

Психолог: Как вы думаете, о ком мы с вами будем говорить?

А почему мы о Снеговике говорим сейчас, а не летом?

Посмотрим в окно, как мы понимаем, что за окном зима?

- дети отвечают – О Снеговике, потому что зима. Называют признаки зимы.

Психолог: Посмотрите внимательно на Снеговика, на какие фигуры похожи части его тела?

Какие части тела вы можете назвать у снеговика?

Какого цвета снеговик?

А что еще может быть белого цвета?

- дети отвечают: На круги. Белый. Голова, глаза, нос. Называют предметы белого цвета.

Психолог: А какой снеговик, теплый или холодный?

- дети отвечают: Холодный, потому что он из снега, а снег холодный.

Психолог: Посмотрите, что это здесь спрятано? (дети подходят к тазу со снегом, таз накрыт платком)

Как вы думаете? Закройте глаза и потрогайте. Угадали?

- Дети трогают снег в тазу.

Психолог: Посмотрите, на столе разложены круги, давайте попробуем собрать снеговиков.

- дети конструируют : Детям представлены на столе вырезанные белые круги разного размера, добавлены круги другого цвета, дети конструируют, собирают фигуру снеговика.

Психолог: отличные получились Снеговики. А вы когда-нибудь лепили Снеговика? Хотите попробовать прямо сейчас?

Подвижная музыкальная игра «Лепим снеговика» 1,5 минуты

Психолог: Ребята, а у вас бывает день рождения? Это какой праздник радостный или грустный? Закройте ладошками лицо и представьте, что у вас день рождения, открывайте ладошки! Какое у вас настроение?

- дети открывают ладошки и показывают свою улыбку.

Психолог: Оказывается, и у Снеговика бывает день рождения! А что на день рождения дарят?

- дети отвечают – подарок!

Психолог: давайте и мы для нашего снеговика сделаем подарок! Сделаем ему портрет, да необычный!

Дети подходят к столу, на столе стоят миски с манкой, бумага с контурами снеговика, миска с клеем и кисточки.

Психолог: Я предлагаю сделать портрет Снеговика из манной крупы. Давайте с ней познакомимся, потрогаем ее. Какая она? (Сыпучая). Какого цвета? (Белая). Из чего она состоит? (Из крупинок).

1. Намажем клеем один круг.

2. Возьмите ложечку, наберите немного манной крупы, осторожно посыпайте на круг.

3. Наклейте ведерко ему на голову.

Психолог: а теперь давайте подарим портреты нашим снеговикам. Как вы думаете, им нравится? (дети подходят к магнитной доске, где висят картинки с изображением снеговиков и показывают им свои работы.

Психолог: Вот и подошло к концу наше занятие.

Что мы сегодня делали?

Какая игра больше всего понравилась?

Что вы узнали про снеговика? Вам понравилось? Будем еще рисовать манкой?

До свидания

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Подарок для Снеговика»
Фото «Подарок для Снеговика»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе к Дню снеговика на МAAMКонспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе к Дню снеговика на МAAM Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» [h3]Задачи[/h3]. Знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к созданию красивых.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Подарок для Снеговика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Королева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Подарок для Снеговика»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 17:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД