МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайчик встречает весну»

Татьяна Мартынова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайчик встречает весну»

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе : «Зайчик встречает весну»

Цель: закреплять знания детей о сенсорных эталонах

Задачи:

1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, синий)

2. Формировать умение различать большой и маленький предметы

3. Продолжить знакомство с понятием «один- много»

4. Развивать логическое мышление, внимание, умение анализировать

5. Побуждать детей к называнию предметов

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Зайчик встречает весну“» размещена в разделах

6. Создать радостное настроение

7. Воспитывать активность, умение детей общаться со сверстниками и взрослым, включаться в совместную игровую деятельность

Методы и приемы :игровой, словесный, наглядный

Словарная работа: большой, маленький, один, много

Материалы и оборудование: зайчик, морковки (большие и маленькие,ведерки (большое и маленькое, цветы (желтые, синие, красные, карандаши (желтый, синий, красный, ягоды, корзинка, полянки - 3 шт., солнышко

Ход занятия :

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Он услышал, что пришла весна и ему очень хочется встретиться с теплым весенним солнышком. Для этого нужно пройти через волшебный лес, в котором есть полянки с заданиями. Выполнив задания, мы поможем зайчику справиться с препятствиями и быстрее увидеться с солнышком.

А пока давайте поздороваемся с зайчиком и выполним физкультминутку «Зайка» :

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(Движения по тексту стихотворения)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся в путь. И вот перед нами первая полянка. На ней любимое лакомство зайчика. А вы знаете, ребята, что любит зайчик?

Дети: Морковку

Воспитатель: Правильно. Только морковки здесь разные. Какие они?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Правильно. А вот стоят два ведерка. Какие они?

Дети: Большое и маленькое

Воспитатель: Вот и наше первое задание : надо сложить большие морковки в большое ведерко, а маленькие- в маленькое.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Справились с первым заданием и будем двигаться дальше. Вот мы добрались до второй полянки. Посмотрите и скажите, что на ней?

Дети: Ягоды

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много

Воспитатель: А сколько корзинок вы видите?

Дети: Одну

Воспитатель: Давайте скорее соберем все ягоды в корзинку.

Воспитатель: Молодцы! Давайте немного отдохнем и сделаем физкультминутку про солнышко:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Воспитатель: Замечательно. Всем известно, ребята, что весна раскрашивает все вокруг в разные цвета. Вот и на третьей полянке, до которой мы с вами уже добрались весна оставила цветные карандаши, которыми она раскрашивала цветы. Какого цвета карандаши вы видите?

Дети: Синий, желтый и красный.

Воспитатель: А какого цвета карандаши на полянке?

Дети: Синие, желтые и красные.

Воспитатель: Давайте разложим цветы вокруг карандашей, чтобы они были одинакового цвета. Это и будет наше третье задание.

Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями и посмотрите, что появилось из-за тучек?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Правильно. Мы помогли зайчику пройти через все препятствия. Теперь он наконец-то встретился с теплым весенним солнышком. Давайте проводим зайчика и скажем ему : «До свидания, зайчик»

Дети : До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "Складывание трехместной матрешки" Цель. Учить детей выполнять простые действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайчик встречает весну»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 14:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайчик встречает весну»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартынова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД