МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Мишутка в гостях у ребят»

Евгения Василькова
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Мишутка в гостях у ребят»

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития

Тема: «Мишутка в гостях у ребят»

Вид занятия : игровая деятельность

Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.

Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие.

Интеграция областей: познание и речь.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить умение отличать размеры "большой", "маленький";

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития „Мишутка в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Закрепит знания детей о форме (круг);

• способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый)

• закрепить знания о частях тела животного, где живёт, чем питается;

• закрепить знания детей о частях своего тела.

Развивающие :

Развивать восприятие и формирование представлении о внешних свойствах предметах.

Развитие мышления, моторики рук, внимания, воображения.

Развитие слухового и зрительного внимания

Воспитательная:

• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Методы и приёмы, используемые на занятии : наглядные, словесные, игровые, практические.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: круги (красные и жёлтые, распечатанные картинки (малина мёд). .

Раздаточный: круги (желтого и красноного цвета, большие и маленькие).

Предварительная работа:

Краткая структура занятия

1. Вводная часть

Сюрпризный момент (Гость)

2. Основная часть

• Беседа

• Игра «Части тела»

3. Итог занятия.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Дети входят в группу.

Сюрпризный момент

Воспитатель:

- Ой ребята, кто это там рычит за дверью? (ответ детей)

- Это Мишутка. Он, наверное, пришел к нам в гости (воспитатель вносит медведя)

- Здравствуй, Мишка проходи!

Воспитатель: Ребята, Мишка к нам в гости из леса. Давайте поздороваемся с Мишкой. Дети здороваются с Мишкой. (Мишка здоровается по очереди, называя их имена).

2. Основная часть

Беседа

3. Игра «Носик, глазик»

- Посмотрите! детки у медведя есть глазки?

А у Вас есть глазки?

(воспитатель вместе с детьми показывает на глазки)

У мишки есть носик?

А у Вас есть носик?

(показываем на носик)

У мишки есть ушки?

А у Вас есть ушки?

(показываем на ушки)

У мишки есть ротик?

А у Вас где ротик?

(показываем на ротик)

-Молодцы детки!

Воспитатель: Ребята, а где Мишка живёт?

Дети: в лесу!

Воспитатель: а что он любит есть? (Воспитатель

Дети: малину ‚ мед.

Молодцы.

Воспитатель: Ребята мишутка мне что-то говорит (делает вид как-будто с ним разговаривает)

Воспитатель показывает две корзинки красную большую и желтую маленькую корзинки. Вешает на доску.

-А корзинки то пустые. Мишутка, когда к нам шел по дороге рассыпал все ягодки.

-Давайте посмотрим, что это за ягодки? И поможем нашему Мишке навести порядок и разложить ягодки по корзинам.

Воспитатель показывает поднос со смешанными ягодками (жёлтые маленькие кружочки, перемешанные с красными большими кружочками) раздаёт их детям.

Воспитатель достаёт детям кружки жёлтые и красные.

Воспитатель совместно с детьми рассматривают кружки.

Воспитатель: -Ягодки какие?

Дети: -Круглые

Красные большие, а жёлтые маленькие (воспитатель держит круги в руках и показывает детям).

Воспитатель:

-Покажите мне красную большую ягодку? (показ детей)

--Покажите мне жёлтую маленькую ягодку? (показ детей)

Воспитатель спрашивает по одному ребёнку

Воспитатель:

Давайте поможем мишке и разложим ягодки правильно по корзинкам. Маленькие желтые в

маленькую желтую корзинку, а красные большие в большую красную корзинку. (Показ)

-Дети по очереди берут кружки и приклеивают кружочки к нужной корзинке.

3. Итог занятия :

Воспитатель: - Ребята какие вы сегодня молодцы вы рады что мишка к вам пришел в гости?

Дети: -да

Воспитатель:- А что он вам принес

Дети: -Ягодки

Воспитатель - Ребята вы сегодня такие молодцы помогли мишке собрать ягодки. Ну а теперь мишке пора прощаться. Мишка прощается со всеми детьми.

Воспитатель : наше занятие подошло к концу, всем спасибо!

Публикации по теме:

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаКонспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста. Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте и в длину с места толчком.

Конспект занятия по развитию речи для группы раннего развития «В гостях у русских народных сказок» Занятие по Развитию речи для группы раннего развития " В гостях у русских народных сказках" Цель: С помощью разных приемов помочь детям.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Мишутка в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 18:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД