Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые друзья»

Ханова Зилфира
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые друзья»

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе «Весёлые друзья»

Ханова Зилфира Гаджиусмановна

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые друзья»

Цели и задачи:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Весёлые друзья“» размещена в разделах

• Учить вслушиваться в речь воспитателя, отвечать на вопросы и точно выполнять его словесные инструкции; сопровождать игру речью; учить медленно и чётко произносить слова потешки. Активизировать речь детей, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику.

• Учить детей правильно называть предметы, цвет, называть величину (длинный –короткий,узкий- широкий,высокий низкий)

Закрепить у детей знания о домашних животных: как подает голос, чем питается; закрепить элементарные действия с предметами.

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным, вызвать чувство заботы к ним.

Предшествующая работа: разучивание речевых упражнений.

Материал: игрушки (собачка, кошка, поделки -кувшин с миской, косточки и зелёный листик из картона, флажки зелёного и красного цветов, файлы с листами из альбома «Волшебные дорожки».

Методические приемы:

Вводная часть:

1. Сюрпризный момент

2. Дидактическая игра

Основная часть:

1. Чтение потешки

2. Пение песни

3. Физкультминутка

4. Пальчиковая игра

5. Палочки цветные

Заключительная часть:

1. Вопросы к детям

2. Поощрение

3. Речевое упражнение

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями,

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришла? (собачка)

-Здравствуй, собачка! (дети здороваются)

-К нам пришла собачка

«Гав-гав!»- полаяла собачка

С детками играет

И сказал нам всем «Привет»

-Гав! Гав! Гав!

-А что она любит? (косточку)

-Угостим косточкой собачку…

- Ребята, она предлагает всем вместе прогуляться и покататься на паровозике, Ну что вы думаете? Вы любите кататься на паровозике?

Пока дети едут, воспитатель показывает по очереди красный и зеленый флажок (на красный останавливаются, а на зеленый - едут дальше)

Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух

Поехали (ш – с – ш - с)

Гудит паровоз (ду - дуууу)

Пар пускает (п! п! п)

Остановились (ф-фффф)

(После одного круга встречают кошку Мурку)

- Ребята, кошка сидит на дороге, Можно на дороге играть? Что мы ей скажем?

Киска, киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут,

Через киску упадут!

-Ребята, а что любит кошка? (молочко). Угостим ее молочком?

Кошка к деткам подошла,

Молочка просила

Молочка просила:

«Мяу!»- говорила.

Мяу! Мяу! Мяу!

-Спасибо, ребята, за молочко.

-Ну, а мы, ребята, пойдём дальше.

Ножки, ножки бежали по дорожке

Бежали лесочком

Прыгали по кочкам

Прибежали на лужок

Прибежали на лужок

Сели дружно все в кружок.

-Ребята, смотрите, что нашла собачка! Какой листок! А кто на листочке?

Да это же Улитка! Видите, какой домик на спинке у неё. Все вместе скажем:

Улитка –Улитка,

Мягкие рожки,

Где твои ручки?

Где твои ножки?

От ежа до мышки,

Мишки до Сережки

Вся твоя зашита_

В домике – крошке.

Улитка ползет,упирается,

На спине её дом качается,

И как же ей не уставать,

Попробуй дом свой потаскать,

Зато, если дождик начнет поливать

Улитке не нужна зонта покупать!

Ребята, наша улитка почему-то грустная. Она не может найти дорожку домой и просит нас помочь ей. Поможем улитке?

Подойдём к столикам… У каждого из вас такая же улитка. Мы должны построить дорожки своим улиткам, чтобы они смогли добраться до своих домиков. А дорожки мы будем выкладывать из наших волшебных палочек. Какого цвета палочки мы должны выбрать из коробочки? (синие). Палочки должны быть короткими или длинными? Если мы положим короткую палочку, то улитка упадёт. Какого цвета получилась улитка? (Синего).

-Улитка говорит вам спасибо. Теперь она может добраться домой.

-Ребята, собачке тоже пора возвращаться домой. Попрощаемся с ним.

- До свидания, собачка! Приходите ещё к нам поиграть.

- Ребята, а вам понравилось играть с нашими друзьями? Чем мы угостили собачку? Кошку? Кому помогли добраться домой?

-Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы поедем на машине

По шоссе идут машины,

По асфальту едут шины.

По дороге не беги,

Я скажу тебе: «Бии-би».

+ В Мои закладки

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые друзья»
Опубликовано: 19 февраля 2022 в 19:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД