МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию для второй младшей группы «В гости к медвежонку»

Анна Панурова
Конспект занятия по сенсорному развитию для второй младшей группы «В гости к медвежонку»

Тема: «В гости к медвежонку»

Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Задачи: 1. «Познание»-Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, размеру и форме. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур

2. «Социализация» - Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию. Развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

3. «Безопасность» - Приобщать к способам безопасного поведения и передвижения в группе.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для второй младшей группы „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

4. «Коммуникация» - Развивать диалогическую речь детей.

Методы и приё мы:

1. Игровой.

2. Словесный (объяснение, постановка проблемных вопросов, задания).

3. Наглядный (демонстрационный материал).

Материал и оборудование: игрушка-мишка, разноцветные геометрические фигуры, разноцветные бумажные цветы, шарики и цветные полоски из картона, раскраска-медвежонок

Ход занятия

1. Вводная часть. Сюрпризный момент

Воспитатель. -Ребята, к нам в группу пришло письмо. (показываю письмо). Давайте отгадаем загадку и узнаем от кого оно.

В берлоге он лапу сосет,

Очень любит лесной мед

Он может громко зареветь,

А зовут его … медведь.

«Здравствуйте, ребята! У нас в лесу в зимней берлоге родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».

Воспитатель. Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Мы отправимся с вами в гости на автобусах, потому что он живет далеко в лесу.

Дидактическая игра «Назови свой автобус»

Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из цветной бумаги разных цветов, тем детям, которые будут назначены водителями). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и встают за стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами. Все остальные дети рассаживаются.

Воспитатель. Молодцы, вы сели каждый в свой автобус и теперь мы отправляемся в путь.

Воспитатель. - Ребята посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне. Поиграем с цветочками? На день рождения принято ходить с цветами. Каждый возьмет по одному цветочку, чтобы подарить медвежонку. (Дети выполняют задание) Молодцы!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

И к магазину мы пришли!

Воспитатель. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики. Вы согласны со мной? Нам нужно к каждому шарику подобрать по цвету свою ниточку. (Шарики овальной и круглой формы разных цветов). Отлично! У нас все получилось.

Воспитатель. -Ребята, идем дальше. Мы уже пришли в лесную чащу, где живет медвежонок.

-Как же нам узнать в каком домике он живет? Давайте из геометрических фигур построим домики. Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник. Приступаем к работе.

-Сколько домиком мы построили? (Три)

- Они одинаковые? (Нет они разные).

-Чем они отличаются? Размером и цветом.

-Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок? Он живет в маленьком домике.

- Посмотрите, он нас встречает.

–Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!

Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки и поиграть с ним.

Хороводная игра «Каравай»

(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)

-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление. А он приготовил для вас подарок - раскраски. Их вы будете раскрашивать дома.

(Раздаю каждому ребенку раскраску-медвежонка.)

-Ребята, пришло время возвращаться в группу. Садитесь в свои автобусы.

3. Итог занятия.

-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были?

-Что мы подарили на день рождения медвежонку? Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию для второй младшей группы «В гости к медвежонку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Панурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для второй младшей группы «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 5 января 2021 в 11:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД