Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорике «Найди на ощупь» в первой младшей группе

Фанзия Гатиятуллина
Конспект занятия по сенсорике «Найди на ощупь» в первой младшей группе

ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

«НАЙДИ НА ОЩУПЬ»

Программное содержание:1. Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на

вопросы словом и предложениями из 2-3 слов, обогащать и активизировать словарь по

теме.

2. Различать и называть знакомые им геометрические Формы – кубик, кирпичик – в

разнообразной обстановке; по предъявлению (что это); по названию и цвету; по слову

воспитателя (найдите кубик).

3. Формировать способность к диалогической речи.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Найди на ощупь“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Совершенствовать сенсорное восприятие.

Материал: кубики и кирпичики по количеству детей, зайчик игрушка, волшебный

мешочек.

Х О Д Н О Д

1. Организационный момент.

Дети проходят в группу и их встречает зайчик. Рассматривание зайчика. Здороваются

с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, зайчик очень к нам торопился, так быстро скакал, что ему стало

жарко. Давайте на него подуем, как ветер.

Проводится дыхательное упражнение по речевому развитию.

Дидактическое упражнение «Ду-у-у-у-у-у»

Воспитатель: А еще, ребята зайчик любит когда его гладят.

Проводится дидактическое упражнение «Погладим зайчика»

В. Шерстка у зайчика какая?

Д. Мягкая, гладкая, белая.

В. Где живет зайчик?

Д. В лесу.

В. Зайчик – это домашнее или дикое животное?

Д. Дикое животное.

В. Каких диких животных вы знаете, которые живут в лесу?

Д. Волк, лиса, медведь.

В. Ребята, а это что у зайчика?

Д. Глазки, носик, ушки, хвостик, лапки.

В. Ушки у зайчика, какие.

Д. Длинные

В. А хвостик у зайчика длинный или короткий?

Д. Короткий.

В. Ребята, а сколько лапок у зайчика?

Д. Много.

В. Носика сколько?

Д. Один.

Физминутка «Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка,

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.»

2. Основная часть. Рассматривание строительного материала.

В. Ребята, посмотрите зайчик, принес геометрические формы, но он не знает, как

они называются. Поможем зайчику?

Д. Да

В. Что это?

Д. Кубик.

В. Какого цвета кубик?

Д. Красного.

В. Кубик, какой? (высокий)

Д. Высокий (несколько детей произносят)

В. А что можно построить из кубика?

Д. Домик.

В. А это что?

Д. Кирпичик.

В. Какого цвета кирпичик?

Д. Желтого.

В. Кирпичик, какой? (Длинный)

Д. Длинный. (несколько детей произносят)

В. Что можно построить из кирпичика?

Д. Дорожку.

В. Ребята, как вы думаете, а нам на всех хватит кубика и кирпичика?

Д. Нет.

В. Нам, сколько надо кубиков и кирпичиков?

Д. Много.

В. Ребята, посмотрите у меня есть волшебный мешочек, нужно произнести

волшебные слова. А нам нужно что? (показывает кубик и дети произносят)

Проводится дидактическая игра «Найди на ощупь»

(Дети подходят и по одному на ощупь находят кубик и достают его из мешочка и

садятся на место)

3. Основная часть. Конструирование.

В. Ребята, ставим кубик на коврик – это будет домик, а кирпичик ставим рядом с

кубиком – это будет дорожка к домику. Зайчик, смотри, теперь знаешь, что можно

построить из геометрических форм кубика и кирпичика.

Красивые постройки у нас получились, домик с дорожкой. Молодцы, ребята. Зайчик

говорит спасибо вам.

В. Ребята, зайчик хочет поиграть с вами. Поиграем.

(Дети проходят на стульчики)

Д. Да.

Проводится подвижная игра «Зайка беленький играл»

4. Рефлексия.

Воспитатель. Кто к нам в гости приходил? (Зайчик)

Что мы ему помогали строить из геометрических фигур – кубика и кирпичика?

(Домик и дорожку)

Из какой геометрии ческой фигуры мы построили домик. (Кубик)

Из какой геометрической фигуры построили дорожку? (Кирпичик)

Вот как весело мы провели время. Пора прощаться. (Дети прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Сенсорная игра «Найди на ощупь» для детей 2–3 летСенсорная игра «Найди на ощупь» для детей 2–3 лет Сенсорная игра "Найди на ощупь». Для детей 2-3 лет сенсорная игра поможет: • обогатить словарный запас и ввести некоторые новые слова или.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «Найди на ощупь» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2020 в 16:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике «Найди на ощупь» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фанзия Гатиятуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД