Папки-передвижки

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, большой-маленький, один-много»

Карина Камынина
Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, большой-маленький, один-много»

Конспект занятия по РЭМП

1. Дата, тема, возрастная группа.

19.12.2017 г.

Тема: «Высокий - низкий, большой-маленький, один-много».

Группа - 2-ая младшая

3. Задачи :

Публикация «Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе „Высокий — низкий, большой-маленький, один-много“» размещена в разделах

Познакомить с частью суток-вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий, употреблять эти слова в речи; закрепить понятия «большой-маленький; продолжать учить определять, где один предмет, а где много.

4Наглядный материал и оборудование

Для воспитателя: иллюстрации времен суток; картинки большого и маленького домов, картинки на соотношение размеров коробок и мячей.

Для детей: картинки на соотношение размеров коробок и мячей, картинки с изображением фруктов, цветные карандаши.

5. Организация детей и предварительная работа

Количество детей:18 группа;

Расположение детей: сидя на стульях, сидя за партами.

Предварительная работа: игра «Когда это бывает», чтение сказки «Коза-Дереза».

5. Ход занятия по частям

Ход занятия

Сидя на стульях полукругом на ковре показываю детям конверт с письмом из сказочного леса от козы дерезы. Читаю детям письмо с просьбой о помощи предлагаю детям послушать стихотворение, и сказать, когда это бывает?

Говорит Зайчиха-мать:

-Ну-ка, дети,

Все в кровать!

Спать пора давным-давно,

На дворе уже темно!

Дети: вечером.

Уточняю, что вечер-это часть суток, спрашиваю, какие еще части суток знают дети (Утро, день, вечер, ночь.

Игра «Когда это бывает»

Задаю детям вопросы: «когда мы идем в детский сад? Когда мы обедаем? Что мы делаем вечером?» (утором; днем; читаем книги, смотрим мультики, ужинаем)

Перейдя за столы за столы читаю детям стихотворение Б. Тимофеева.

Воробей взлетел повыше. Видно все с высокой крыши.

Задаю детям вопросы:

-на крыше какого дома сидит воробей? (Высокого)

-какой еще нарисован дом? (низкий)

Обращаю внимание детей на рисунок справа. Спрашиваю, что нарисовано на нем (большой и маленький мячи, большая и маленькая коробки)

Спрашиваю детей, какому мячу подходит коробка. (большому- большая к4оробка, маленькому- маленькая)

Даю детям задание соединить карандашом большую коробку с большим мячом, маленькую коробку, с маленьким мячом.

Физкультминутка

Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Повторяю занятие два раза.

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом большим я вырасту, до лампы дотянусь.

Обращаю внимание детей на картинки с фруктами. Объясняю, что козлята перепутали все фрукты, нужно им помочь разложить их по разным корзинкам. Для этого детям нудно раскрасить только те фрукты, которых по одному, чтобы козлята не перепутали их снова

6. Итог занятия

Итог занятия подвожу стихотворениями, спрашивая детей когда это бывает.

Вместе с солнышком встаю.

Вместе с птицами пою:

-С добрым утром!

С ясным днем!-

Вот как славно мы поем! (утром)

За окном уже темнеет,

Бабушка тихонько дремлет,

Посмотри скорей в окно:

Огоньков полным-полно.

Даю положительную оценку всем детям и благодарность за помощь от лица Козы и козлят. (вечером)

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, большой-маленький, один-много»
Опубликовано: 9 января 2022 в 00:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД