Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности» (2 фото)

Корнеева Ольга
Конспект занятия по рисованию «Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности»

Цель: развитие техники рисования пальчиком

Задачи:

1) Образовательные:

- продолжать формировать умение рисовать точки пальчиками, аккуратно обмакивая указательный пальчик в гуашевую краску и примакивая его к листу бумаги

2) Развивающие:

–продолжать развивать умение координации движения рук и глаза, точно направляя указательный палец в палитру с краской и примакивая к листу бумаги

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности“» размещена в разделах

3) Воспитательные:

– воспитывать в детях аккуратность в технике примакивания для получения изображения дождика.

Предварительная работа: игры с зайчиком, стихи о зайчике, рассматривание иллюстраций и игрушки.

Материалы: игрушка - зайчонок, образцы: 2 листа альбома с изображением тучки и травы, гуашевые краски синего цвета, альбомного листа для детей.

Ход занятия:

(Звучит запись шума дождя). Чтение стихотворения А. Л. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель обращает внимание детей на зайчика за окном.

Воспитатель: Дети, посмотрите зайчик совсем промок, надо его пустить скорее в садик.

(Воспитатель заносит игрушку в группу) .

Воспитатель: Ребята, почему промок зайчик?

Дети: Его намочил дождь.

Воспитатель: Правильно, мы его сейчас вытрем.

Зайчик: А вы знаете откуда берётся дождь?

Дети: С неба капает, из тучки.

Зайчик: А какой дождик бывает?

Дети: Сильный, слабый

Зайчик: Что значит «сильный» и «слабый» дождик?

Воспитатель: Я покажу как нарисовать сильный и слабый дождь (проходим в группу за столы)

Воспитатель: Дети, что нарисовано на ваших листочках?

Дети: Тучка и травка.

Воспитатель: Правильно, сейчас я покажу вам, как нарисовать дождик пальчиками, который польёт нашу травку.

Я пальчик макаю в краску и прикладываю его к листу бамаги, потом опять

макаю пальчик в краску и снова прикладываю его к листу, и так много раз.

Посмотрите, какой дождик получается!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мой дождик, который выпал из тучки,

он слабый (мало капелек) и сильный (много капелек, намочил нашу травку.

Физкультминутка для пальчиков.

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Воспитатель: Попробуйте нарисовать вместе со своими мамами такой же дождик у себя на листах

Самостоятельная работа детей с родителями, воспитатель помогает в ходе их рисования. Дети которые быстро справились с заданием, предлагается дорисовать больше капелек, чтобы получился сильный дождик.

Воспитатель: Молодцы ребята, зайка понял, что бывает сильный дождик,

как у Даши, Васи и Леры, и есть слабый дождик, как у Кати и Ани.

Пойдем мыть ручки.

Конспект занятия по рисованию «Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности»
Фото «Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности»
Публикации по теме:

Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете»Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете» В начале сентября в нашем детском саду открылась выставка совместного детско - родительского творчества :«Воспоминания о лете"Планировали.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень»Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень» Осень - чудесная пора! Что может быть прекраснее!. Осень радует нас не только своей неповторимой красотой, но и богатством природного материала.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию «Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Корнеева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Взаимодействие родителей и детей в совместной деятельности»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 17:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД