Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шли сапожки по дорожке»

Светлана Шутенкова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шли сапожки по дорожке»

Задачи. Учить детей рисовать красками, ритмично наносить мазки разных цветов на полосу.

Материалы. Бумага в виде полосы («дорожки», гуашевые краски красного, желтого и синего цветов. Кисти мягкие № 8-12; банки с водой, салфетки для осушения кистей. Мольберт.

Предварительная работа. Во время прогулок наблюдать, как после дождя на дороге остаются следы. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Шли сапожки по дорожке“» размещена в разделах

Содержание занятия. На мольберт воспитатель ставит удлиненную полосу бумаги («дорожку»). Дети сидят полукругом и видят процесс рисования гуашевыми красками.

- Осенью часто идет дождик, и дети надевают сапожки, чтобы не промочить свои ножки. А сапожки у всех разные – желтые, зеленые, синие и красные. По ровненькой дорожке шли разноцветные сапожки топ…топ…топ… - воспитатель кистью медленно рисует крупные следы на полосе, затем ускоряет ритм и рисует следы быстрыми мазками. – Бегут быстро по дорожке, разноцветные сапожки, топ-топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ… - обращает внимание детей на разный характер мазков-следов, на разный цвет сапожек. – У вас, ребята, тоже разноцветные сапожки. Вы сами нарисуете, как сапожки шли или быстро бежали по дорожке.

Каждый ребенок берет полосу бумаги и красками любого цвета рисует следы. Новеньким детям воспитатель дает одну краску и вместе с ребенком ритмично наносит мазки-следы. Воспитатель повторяет слова, помогающие детям передавать ритм мазков. Они самостоятельно выбирают цвета красок, мотивируя тем, что у каждого сапожки разные. Благодаря этому получаются разноцветные цветовые композиции дорожек. При рассматривании работ воспитатель обращает на это внимание детей.

В конце занятия все дорожки воспитатель вместе с детьми раскладывает так, чтобы получилась одна длинная дорожка, по которой шли и бежали разноцветные сапожки. Воспитатель предлагает каждому из детей найти свою дорожку, назвать, какого цвета его сапожки.

В вечернее время можно предоставить возможность тем, кто желает еще раз порисовать красками. Можно провести с детьми игру. Вначале воспитатель спокойно произносит слова: «Разноцветные сапожки шли по ровненькой дорожке» (дети идут медленным шагом). Затем воспитатель ускоряет темп, и на слова «разноцветные сапожки бежали быстро по дорожке…» дети бегут. В процессе игры, когда воспитатель меняет темп, дети останавливаются. Игра может продолжаться 2-3 раза.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке»Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши» Цель: расширить знания детей о весне.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шли сапожки по дорожке»
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 16:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД