МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»

Наталья Юркина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»

Цели:

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге, рисовать в заданной части листа. Закрепить в памяти детей основные цвета (красный, желтый, зеленый).

Материалы для проведения занятия:

- акварельные краски;

- баночки с водой;

- кисточки;

- заготовленные листы А4 с рисунком дерева без листьев.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Разноцветный ковёр из листьев“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети смотрят в окно, отвечают: осень

Воспитатель: Правильно, осень! Давайте посмотрим в окно. Какого цвета листочки на деревьях?

Дети отвечают: красные, зеленые, желтые, оранжевые

Воспитатель: Правильно, молодцы. Садимся все на свои места. Давайте послушаем стихотворение про осенние листья.

Воспитатель зачитывает стихотворение В. Берестова:

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красками. (показывает акварельные краски, указывает на красный, желтый, зеленый цвета) Какие из этих цветов вы знаете? Есть ли листочки таких цветов на деревьях?

Дети разглядывают краски, называют цвета

Воспитатель повторяет цвета вместе с детьми, говорит: Молодцы, ребята! Вы уже много знаете.

(показывает лист А4 с деревом без листвы)

Скажите, пожалуйста, кто знает, что это такое?

Дети отвечают: дерево

Воспитатель: Правильно, дерево. А чего на нем не хватает?

Дети отвечают: листиков, листочков

Воспитатель: Молодцы! Давайте нарисуем ему листочки.

Далее приступили к самостоятельной работе. Воспитатель раздает материалы детям, показывает, как правильно держать кисть, стряхивать лишнюю воду, обмакивать кисть в краску и прижимать её к листу. Изображает на своём рисунке листья на ветках. Оказывает детям помощь при необходимости.

Дети показывают свои готовые работы, вместе с воспитателем повторяют, какого цвета листья на получившихся деревьях

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые у вас деревья получились! Настоящие осенние листочки! Обязательно повесим ваши работы в раздевалке, порадовать ваших родителей. Спасибо за занятие!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группеФотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев» Цель: развивать у детей художественно-творческие способности. Задачи: Образовательные: закреплять представления об осени, учить пользоваться.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде. Задачи: -учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета; -учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветный зонтик»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветный зонтик» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветный зонтик» Задачи: - закреплять умение аккуратно.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Юркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»
Опубликовано: 21 октября 2023 в 21:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД