МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе

иванова анастасия
Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

· Учить детей рисованию рыб в аквариуме.

· Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рыбки плавают в акввриуме“ во второй младшей группе» размещена в разделах

· Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.

· Совершенствовать техническое изображение.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

· Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.

· Развивать внимание, наблюдательность.

· Развивать умение устанавливать сходство и отличие.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

· Воспитывать усидчивость, аккуратность.

· Воспитывать личностные качества детей – организованность и самостоятельность.

· Воспитывать эстетическое отношение к природе.

МАТЕРИАЛ:

Аквариум (можно картинку, простой и цветные карандаши (можно восковые карандаши, листы для рисования разной формы : округлой, квадратной, прямоугольной.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети отгадайте загадку.

У родителей и деток вся одежда из монеток.

В воде она живет, нет клюва, а клюет.

(Ответы детей).

Воспитатель: Это из каких таких монеток состоит одежда у рыб?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые. Послушайте стихотворение «Рыбки».

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке на воде

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

(И. Токмакова)

Воспитатель: Где живут рыбы?

(Ответы детей).

Воспитатель: А можно завести домашних рыб?

(Ответы детей).

Воспитатель: Где они будут жить?

(Ответы детей).

Воспитатель: Сегодня мы с вами рисуем аквариумных рыб. Листы для рисования я приготовила разные: округлой, квадратной и прямоугольной форм. Это потому, что аквариумы могут иметь разные формы. Выберите для себя бумажный аквариум любой формы. В них то и запустим мы наших рыбок.

Физкультминутка:

У реки камыши

Расплескались там ерши.

Круг – постарше.

Круг – помладше.

Круг – совсем малыши.

Воспитатель: На что похоже по форме туловище рыбы?

(Ответы детей).

Воспитатель: Покажите эту форму руками. Форма похожа на овал, но у нее есть 2 уголка. Около одного из них мы нарисуем глаз, а от другого проведем вниз и вверх прямые линии, соединим их, и получается хвост. Рыбы не смогли бы плавать без плавников. Они находятся сверху и снизу туловища и рисуются так (Воспитатель показывает).

Посмотрите на картинку. Сколько здесь красивых, ярких аквариумных рыб! Ребята, возьмите карандаши и принимайтесь за работу. (Звучит соответствующая теме музыка).

В ходе работы сделать детям замечания, чтобы они не заходили за края при закрашивании, регулировали нажим на карандаш. Предложить детям рисо-вать разных по величине рыб, плавающих в разных направлениях. Дополнить рисунок водорослями, песком, камнями.

Перед тем, как начать анализировать работы, можно поиграть в игру: «Караси и щука».

Один ребенок выбирается щукой. Остальные дети делятся на 2 группы : одна из них – «камешки» - образует круг, а другая – «караси», которые плавают внутри круга. «Щука» - внутри круга. По сигналу воспитателя: «Щука» - она быстро вбегает в круг, а караси стараются убежать за камушки.

Воспитатель: В конце занятия рассматриваются работы детей и оценивается самый красивый аквариум.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Фотоотчет о НОД по рисованию красками «Рыбки плавают в водичке»Фотоотчет о НОД по рисованию красками «Рыбки плавают в водичке» Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул ко мне в гости! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию, фотоотчет о НОД по рисованию.

Конспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование пластилином "Рыбки" во второй младшей группе. Пластилинография - это нетрадиционная.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет) Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию "Рыбки плавают в водице". Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем иванова анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД