Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе детского сада «Разноцветные платочки сушатся»

Елизавета Мирзоева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе детского сада «Разноцветные платочки сушатся»

Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении –сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Материалы: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали, цветные карандаши, носовой платочек.

Ход ООД:

Дети входят и садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, а что у меня в руках?

Дети: Коробочка.

Воспитатель: Подумайте, а что может лежать в этой коробочке.

Дети: Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе детского сада „Разноцветные платочки сушатся“» размещена в разделах

Воспитатель: Хотите узнать, что там лежит? Тогда отгадайте загадку?

Должен быть всегда в кармане

У Надюши, Бори, Тани,

Тети Веры, дяди Пети

И у всех людей на свете.

Без него никак нельзя!

Надо брать с собой, друзья,

В театр, парк или на каток

ЧИСТЫЙ НОСОВОЙ …. (Платок)

Так что же лежит в коробке?

Дети: Платок

Воспитатель: (показывает платочки, разные красивые) А сколько у меня платочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Послушайте стихотворения и скажите, для чего нужны платочки?

Для чего тебе, милочек,

Нужен носовой платочек?

Вытереть чтоб с губ варенье,

Смахнуть крошки от печенья.

А ещё платочек нужен,

Чтоб спасти твой нос от стужи.

Нужен он тебе для слез,

Ну, а если уж в серьёз,

Для здорового дыхания,

Для культурного чиханья,

Носовой платок бесценный

Нужен всем для гигиены.

Для чего же ребята нам нужен носовой платок?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Какого цвета у вас платочки?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Что есть у квадрата?

Дети: Стороны и углы.

Воспитатель: Давайте проведем по сторонам платочка, пальчиком вести сверху вниз, затем слево направо, снизу вверх и справо налево.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете с платочками можно поиграть?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Наши яркие платочки

Мы возьмем за уголочки,

Вот какой, вот какой,

Маленький платочек мой.

А теперь мы очень ловко

Их наденем на головку

Вот какой, вот какой,

Маленький платочек мой.

Сядем дружно все.

Спрячемся за свой платочек.

Где же дети?

Вот они.

Молодцы ребята. Садитесь на места.

Воспитатель: Давайте несколько платочков повесим на веревочку, чтобы легче было их рисовать (позвать несколько детей).

Дети: Вешают на прицепки платочки.

Воспитатель: Чтобы наши пальчики хорошо нас слушались, давайте их разомнем. Физкультминутка «Вышли пальчики гулять»

Воспитатель: Ребята посмотрите, как правильно держать карандаш в руке. На листах нарисована веревка, на которой будут висеть наши платочки. Посмотрите, как я буду рисовать платочек : вести сверху вниз, затем слево направо, снизу вверх и справо налево. Давайте проведем в воздухе пальчиком неотрывным движением. Предлагаю вам нарисовать несколько платочков.

Дети: Рисуют платочки.

Воспитатель: Теперь их нужно закрасить. Аккуратно, сверху вниз не выходя за контур (поощрять если дети берут разные карандаши).

Дети: Закрашивают.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые платочки у вас получились. Что мы рисовали? Какой формы платок? Какого цвета у вас платочки (спросить 2-3 детей).

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, постарались сегодня. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Из чего сделали ложку» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Из чего сделали ложку» во второй младшей группе детского сада Составила и провела: Рогожина Т. В. Цель: Обогащение представлений детей о разных материалах, из которых изготовили ложки (дерево, пластмасса,.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Физическое развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе детского сада «Разноцветные платочки сушатся»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 16:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД