МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Весна» в средней группе (2 фото)

Елена Валерьевна
Конспект занятия по рисованию «Весна» в средней группе

Цель: Развитие творческих, речевых и познавательных способностей

Учить передавать в рисунке впечатления от весны, использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (рисование ватной палочкой).

Закреплять в сознании детей признаки весны, сезонные изменения в природе.

Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Развивать воображение и восприятие окружающего мира, мелкую моторику, обогащать впечатления детей.

Расширять и активизировать словарь по теме «Весна».

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весна“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, наблюдения на прогулке «как весной меняется природа».

Ход занятия

Ждут весну люди звери и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка её ласки просит. Ведь у нас зима суровая, морозная и долгая. Всем уже хочется тепла.

Послушайте загадки.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю - матушку обходит.

Светит весело в оконце,

Ну конечно, это - … (солнце)

(Иллюстрация)

Солнце - какого цвета? Какой формы? Что у солнца есть?

Ответы детей (жёлтое - оранжевое, круглое, лучики)

2. Уж не солнце ль виновато,

Что висит на небе вата? (облака)

(Иллюстрация)

Какого цвета облака?

Ответы детей (голубые облака)

3. На ветках - плотные комочки.

В них дремлют клейкие листочки. (Почки)

(Иллюстрация)

Листья на дереве весной какого цвета?

Ответы детей - (светло-зелёного)

4. На просторе зеленеем,

Под тёплым дождиком растём,

Солнце светит - мы цветём? (цветы)

(Иллюстрация первоцветы)

Какие цветы уже расцвели? Какого они цвета?

Дети - (тюльпаны - красные)

Прежде чем нам начать рисовать, давайте вспомним что происходит весной в природе. Вместе со мной повторяем движения:

Физминутка

Мы пришли в весенний лес. (дети шагают на месте)

Много здесь вокруг чудес! (показывают руками)

Справа берёзки стройные стоят, (правую руку отводят в сторону)

Слева ёлочки на нас глядят. (левую руку отводят в сторону)

На деревьях зеленеют листочки, (поднимают руки вверх, покачивая ими вправо-влево)

А в траве расцветают цветочки! (поднимают руки, сложенные ладонями, до уровня лица и выполняют упражнение «цветок»)

Молодцы, садитесь за столы.

Дети, давайте вспомним, что можно нарисовать.

Сначала нарисуем солнышко. Затем нарисуем облака большой мягкой кистью.

Потом рисуем дерево тонкой кисточкой ветки и листочки ватной палочкой - тычком. После этого нарисуем цветы.

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия

Рассматривание получившихся картин

Что вам нравится в ваших работах? Какие работы вам нравятся больше всего?

Вы все постарались и у вас получились замечательные работы.

Конспект занятия по рисованию «Весна» в средней группе
Фото «Весна»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Фотоотчет занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки»Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки» Программные задачи:Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка» Цель: нарисовать рыбку Задачи: расширять кругозор и развивать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Цель: нарисовать зайца Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Сегодня март в календаре — весна в права вступает!»Конспект занятия по сюжетному рисованию «Сегодня март в календаре — весна в права вступает!» Цель: научить детей рисовать весенний пейзаж. Задачи: 1. Закрепить знания детей о характерных особенностях данного времени года. 2. Закрепить.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом»Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Цель: рисование дома Задачи: развивать познавательные интересы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Весна» в средней группе
Опубликовано: 11 мая 2023 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Весна» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валерьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД