Получи документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик»

Ирина Толстых
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик»

Задачи:

Развивать умения рисовать усик непрерывной линией одинаковой толщины закрученной в спираль;

Закреплять умение рисовать большим и маленьким тычком смородинки;

Совершенствовать умение детей использовать цвет как средство передачи настроения;

Развивать творческую активность,самостоятельность,подводить к пониманию необходимости выражения своего отношения к изображаемому,

Воспитывать аккуратность,желание доводить начатое дело до конца.

Воспитатель:

Вы любите сказки?

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Волшебный усик“» размещена в разделах

А хотите,мы сейчас попадем в сказку?

Звучит музыка

Воспитатель:

А теперь,закройте глаза и представьте,что вы летите на ковре самолете. На вашем пути мелькают леса,города,сказочные замки…

Выключить музыку

Василиса:

Открыли глаза.

Входит Василиса,а в руках ларец расписанный под хохлому.

Здравствуйте,дети!Я Василиса. Хорошо,что вы попали в сказку!У меня случилась беда и мне потребуется ваша помощь. Я должна лететь на слет Василис,а баба Яга забрала у меня волшебство. Мне нужно разрисовать обложки для сказочных книг (достает из ларца,но я успела сделать только одну обложку для книги,а остальные остались не законченными.

Вы поможете мне?

Василиса:

Посмотрите,что изображено на этой обложке для сказочной книги?

Жар-птица

На чем сидит Жар-птица?

На ветке

Какими знакомыми элементами украшена ветка?

Смородинкой

Василиса:

Правильно,ветка украшена смородинкой. Сегодня мы с вами вспомним,как рисовать смородинку большим и маленьким тычком. А так же будем рисовать кистью новый элемент, который называется-усик.

Какой новый элемент мы будем учиться рисовать?

Усик

Дети подходят к столу воспитателя

А сейчас,я покажу вам,как мы будем рисовать смородинку на ветке.

Каким способом мы будем рисовать смородинку?

Тычком

Каким тычком мы будем рисовать?

Большим и маленьким

Как мы будем держать тычок?

Тремя пальчиками,ручка тычка смотрит вверх

А теперь мы будем рисовать новый элемент-усик

Как называется новый элемент,который мы будем рисовать?

Мы будем рисовать-усик

Василиса:

На кисть мы не нажимаем. Усик будем рисовать концом кисти.

Как будем рисовать усик?

Концом кисти

Усик будем рисовать непрерывной линией одинаковой толщины,закрученной в спираль

Как будем рисовать усик?

После объяснения Василиса закрепляет последовательность выполнения работы.

Дети садятся за столы

Василиса:

Прежде чем приступить к выполнению работы,давайте поиграем с пальчиками.

Кисти,кисти помогите

Рисовать узоры вы начните

А поможет вам дружок

Славный мастерский тычок.

Василиса:

Если вы правильно будете пользоваться этими инструментами,то они помогут вам рисовать. И еще одним помощником для вас будет музыка.

Звучит музыка

По окончании работы,дети подносят свои работы. Проводится анализ.

Василиса:

Мне очень нравятся ваши работы. Смородинки так и горят,а усики закручены в спиральки.

Ребенок:

А я усик,так горжусь

Тонкостью своею

Вправо,влево закручусь-

Это я умею.

Василиса:

Спасибо,большое. Оказывается и без волшебства можно разрисовать обложки для сказочных книг. А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

А теперь,закройте глаза. Досвидания,дети.

Звучит музыка

Воспитатель:

И представьте,что вы летите на ковре самолете. На нашем пути мелькают города,замки…

Выключить музыку

Открыли глаза. Вот мы с вами снова в детском саду.

Публикации по теме:

Поэтапное рисование снегирей и лепкаПоэтапное рисование снегирей и лепка Ко мне на занятия ходят дети от трех до тринадцати лет. Передними ставятся задачи двух уровней сложности. Так например это материалы с занятия.

Материалы для проверки знаний воспитателей об элементах хохломской росписи 1. Орнамент, выполненный отдельными ритмично расположенными маками. 2. Самый простой элемент хохломского узора, он выполняется легким движением.

Публикация Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Толстых на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД