Получи документы

Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе

ольга саватеева
Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе

Цель: Развивать творческое воображение у детей дошкольного возраста. В творческой, игровой форме познакомить детей с художественным понятием цвет. Учить правильно держать кисть, набирать на кисть достаточное количество краски.

Материал: Ковёр-самолёт с вырезанными силуэтами разных геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета на подносе, плакат: заколдованные краски, листы А-4 с наклеенными фигурками красок трёх цветов : синий, зелёный, жёлтый на каждого ребёнка. Кукла Маша, дерево, полянка с цветами, акварельные краски, кисточки, подставки для кисточек, баночки-непроливайки, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „В мире волшебных красок“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Дети к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Доброе утро, здравствуйте, салют, я рад нашей встрече, привет, «хэллоу».

Воспитатель:

Если рано за окном защебечут птицы,

Если так светло кругом,

что тебе не спится,

Если радио у вас вдруг заговорило –

Это значит, что сейчас

утро наступило!

А раз наступило утро, я приглашаю вас на необычное занятие и предлагаю вам отправится в волшебную страну красок, где нас ждут невероятные приключения. Вы согласны?

Дети: Да, согласны!

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный ковёр-самолёт на нём мы и отправимся (показать ковёр) Ой, ковёр оказался в дырках, мы не сможем отправится на нём в наше путешествие, кто же это сделал? Давайте попробуем отгадать.

Загадка: Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки!

Дети: Это мышка.

Воспитатель: Правильно ребята-это мышка прогрызла наш ковёр-самолёт, давайте его отремонтируем

(дети берут с подноса геометрические фигуры, называют их, определяют цвет и находят место заплатки, которое подходит для ремонта ковра). Молодцы, ребята! Справились с заданием. Становитесь на ковёр-самолёт и повторяйте волшебные слова.

Динамическая пауза:

На ковре, на самолёте

полетим мы к чудесам,

Полетим к волшебным краскам

Краски будут рады нам!

Воспитатель: Ребята, мы приземлились в царстве волшебных красок, а теперь давайте пойдём к лесной лужайке, кажется, нас там кто-то ждёт.

Физкультминутка:

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше!

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал!

Воспитатель: Смотрите, вот мы и на месте! А кто это стоит возле дерева?

Дети: Возле дерева стоит кукла.

Воспитатель: Да, это кукла Маша, она горько плачет, давайте у неё узнаем, что случилось? (Все подходят к кукле, воспитатель внимательно слушает куклу, а затем

обращается к детям).

Воспитатель. Ребята, вы знаете, оказывается в волшебной стране красок случилась большая беда. Прилетала Баба-Яга, заколдовала все краски и теперь наши краски не могут вспомнить, где их место. Посмотрите на страну красок, что с ней стало

(Дети рассматривают картину на которой изображены силуэты трёх красок, солнце раскрашено в синий цвет, трава жёлтая, небо зелёное и обсуждают ошибки) Воспитатель. Давайте поможем волшебным краскам найти своё место. (Вопросы по картине) Сейчас мы с вами обсудим: Какая краска красит солнышко?

Какая красит небо? Какая краска красит траву? И тем самым их расколдуем.

Динамическая пауза:

Мы сейчас поможем краскам

Жёлтой к солнышку прийти

Синей небо всё закрасить,

А зелёной травкой быть.

Воспитатель: Давайте пройдём к столам и скорее расколдуем краски

(Ребята за столами выполняют

задание, после окончания работы

все рисунки сносятся на один стол).

Воспитатель: Давайте подарим наши работы кукле Маше. Посмотрите на неё, как она улыбается. Она очень рада, что мы помогли краскам. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети становятся в кружок) Возвращалка:

Глазки смело закрываю

И вокруг себя кружусь.

Только глазки открывая

В детском саде окажусь!

Воспитатель: Вот и закончилось наше сказочное путешествие, мы снова в своей группе, в своём любимом садике. Ребята, давайте вспомним, где мы с вами были? На чём мы туда летали? Что нам пришлось делать с ковром-самолётом, чтобы на нём полететь? Как мы его отремонтировали? Какие были заплатки?

Кого мы встретили в волшебной стране? Кто заколдовал краски? Как мы их расколдовали? Вам понравилось в волшебной стране?

Краски передали вам за старание-угощение!

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Дружба красок» «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Рисование» Тема: «Дружба красок» Цель: способствовать самостоятельному использованию действий.

Итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «В царстве Волшебных цветов» Конспект НОД в средней группе №6 по развитию речи (итоговое занятие) Программное содержание: Выявить уровень знаний детей. - совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения на волшебных полянках» Задачи: закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах "5" (соотнесение цифр от 1-5 с количеством и порядком предметов).

Конспект занятия по ФКЦМ в средней группе «В мире книг» Программное содержание: Познание. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования для родителей и детей первой младшей группы «Мир волшебных красок» Мастер – класс «Мир волшебных красок» Цель: • Создание условий для включения родителей в образовательный процесс. Задачи: • Познакомить.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе «Мир волшебных красок»Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе «Мир волшебных красок» 20 октября в 1 мл. гр. №1 был проведен Мастер класс. Где мы использовали нетрадиционный материал (пластиковые вилки, ватные палочки, печатки).

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у волшебных красок» Задачи: -Вызвать положительные эмоции. -Поддержать интерес к изобразительной деятельности. -Закрепить знание детьми основных цветов,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга саватеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 16:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД