Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Сказочный зимний лес» в средней группе

Юлия Иванова
Конспект занятия по рисованию «Сказочный зимний лес» в средней группе

Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.

Задачи:

продолжать знакомить детей с техникой рисования- выдувание из трубочек,

развить интерес к творческой деятельности

воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: Альбом, акварельные краски, трубочки для коктейля, стаканчики для трубочек, бумажные салфетки, почтовая коробка с подарками.

Ход занятия:

Прослушивание песни из к/ф "Незнайка с нашего двора.

Воспитатель: — Где водятся волшебники?

В фантазиях твоих!

С кем водятся волшебники

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Сказочный зимний лес“ в средней группе» размещена в разделах

А с тем, кто верит в них!

Воспитатель: — Ребята, вы послушали замечательную песню о волшебниках. А вы верите в волшебство?

Воспитатель: — Сегодня мы с вами тоже будем волшебниками. Но сначала я хочу предложить вам отправиться путешествовать в лес, в котором растут очень красивые деревья.

Воспитатель: Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес

Ты о чем шумишь листвою?.

Все открой, не утаи.

Ты же видишь мы свои.

Ой,ребята,а где же лес? Только звери,смотрите, а леса нет.

Голос зайца: Здравствуйте, ребята. Злая волшебница сделала так,что нашего красивоголеса не стало, нам очень плохо без него, некуда спрятатся, негде жить. Помогите нам.

Воспитатель: Ребята,поможем животным, не оставим их в беде, мы же волшебники.

Воспитатель: — Ребята, а что такое лес? (много деревьев)

Воспитатель: — А какие деревья растут в лесу? (ответы детей)

Тогда отгадайте мои загадки,а отгадки появятся на экране.

Стою в тайге на одной ноге,

сверху шишки, снизу мишки,

Зимою и летом зеленого цвета,

платьице в иголках, а называюсь я.

Дети: Елка

Разбежались по опушке,

Дети: Береза

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость

И садам украшенье,

А друзьям угощенье. (Рябина)

Он высок и могуч.

Жёлудь- плод его, груб.

Шелестит среди туч

На ветру листвой

Дети: Дуб.

А давайте вспомним и назовем части дерева.

Упражнение «Покажи и назови части дерева».

Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева.

Молодцы!А теперь немножко поиграем.

Физкультминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд —

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

(Дети выполняют движения, повторяя за педагогом.)

Воспитатель: — Сегодня мы будем рисовать деревья сказочным способом. Мы же волшебники. Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки-трубочки. Давайте вспомним, как нарисовать дерево с помощью трубочки? (ответы детей) Правильно, сначала мы возьмем краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать, создавая ствол. Далее рисуем снег на ветках дерева с помощью салфетки. Берем салфетку, сминаем ее и, обмакнув в краску, рисуем снег на ветках дерева.

Самостоятельная деятельность детей (воспитатель объясняет, проводит индивидуальную работу).

Воспитатель: — Вот и готовы наши рисунки, яркие, нарядные! У нас получился сказочный лес. Пусть наши работы высохнут,потом мы сделаем выставку. А сейчас подойдите ко мне, закройте глаза….Смотрите ребята, вот и зверям нашим друзьям мы помогли. (обращает внимание на экран)

Голос зайца: Спасибо ребята, за зимний лес который вы нам подарили, вы и правда настоящие волшебники, в благодарность примите от нас подарки. Спасибо, а я и думаю кто это прислал нам посылку, оказывается это звери. Давайте посмотрим, что в ней. Вам интересно? Раздаются подарки из посылки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике пальцеграфии во второй младшей группе «Зимний пейзаж» Конспект занятия во 2 младшей группе Тема: «Зимний пейзаж» Программные задачи: формировать представления о характерных признаках времени.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «На прогулку в зимний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Хвалынск Конспект интегрированного занятия.

Коллективное занятие по рисованию в средней группе «Зимний лес»Коллективное занятие по рисованию в средней группе «Зимний лес» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать зимний лес, развивать умение рисовать деревья и кусты, красиво располагать изображение на.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по рисованию с элементами МЗО «Прогулка в зимний лес» Коррекционные задачи: 1. Уточнение и активизация словаря по теме «зима», обогащать словарь детей прилагательными. 2. Корректировать мышечное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей детей, создание рисунка в нетрадиционной технике. Задачи Образовательные: Учить детей: составлять.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко». Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей разновозрастной группе (3–5) лет «Зимний пейзаж». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей разновозрастной группе (3-5) лет «Зимний пейзаж». Ольга Кушпа Конспект НОД по рисованию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» Зимний пейзаж. Играем со снегом» Задачи: 1. уточнить и обобщить знания детей о зиме; 2. воспитывать любовь к природе, к родному краю; 3.

Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой» Тема" Любимый сказочный герой" Программные задачи: Продолжаем учить детей рисованию картинок к сказке, предметы располагать на заднем и.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Сказочный зимний лес» в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2017 в 13:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Сказочный зимний лес» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД