МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Елена Шинкоренко
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Цель : развитие художественно – творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе „Носит одуванчик желтый сарафанчик“» размещена в разделах

Задачи: учить создавать композиции на цветном фоне; учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности; развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность; развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к отражению впечатлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Материалы, оборудование: листы бумаги зеленого цвета, гуашевая краска желтого цвета, кисти с жестким ворсом, восковые карандаши, салфетки.

Наглядность: тематические плакаты «Весна», «Наш луг», «Золотые одуванчики».

Предварительная работа: рассматривание изображений одуванчика, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке, беседа о лекарственных растения, д/и «Собери цветок»(изучение строения одуванчика, слушание песни К. Костина «Одуванчик».

Содержание деятельности:

Воспитатель читает детям стихотворение:

В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок.

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожки,

А проснулся-

Улыбнулся:

-Вот пушистый я какой!

Ах, боюсь,

Что разлечусь.

Тише ветер луговой!

- Кто знает про какой цветочек это стихотворение? (ответы детей). Да, сегодня мы с вами нарисуем одуванчики.

-А скажите мне, ребята, где растут одуванчики и как их можно узнать? (ответы детей)

-Сегодня мы нарисуем с вами картинку о весне- золотые одуванчики на зеленом лугу. Наши лужайки уже зазеленели (показывает листы зеленого цвета, и сейчас на них распустятся одуванчики.

-Но сначала давайте вспомним из каких частей состоит одуванчик. (Определяем, что цветок состоит из корня, который находится под землей и его не видно, стебля, листочков, цветка желтого и белого цвета).

Физминутка:

Одуванчик, одуванчик!

(приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый

(разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Все вокруг зашелестит

Одуванчика тычинки

Разлетятся хороводом

(берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

Дети садятся за столы

- Да, чтобы наши одуванчики росли нам сначала нужно нарисовать стебельки и листочки. А нарисуем мы их восковыми карандашами. Каким цветом мы будем рисовать стебелек (ответы детей). Найдите карандаш зеленого цвета (дети выбирают нужный цвет, рисуют стебельки и листочки).

-Скажите мне ребята, какую краску нужно взять, чтобы получились золотые одуванчики? (дети догадываются, что золотая краска это желтая). Давайте мы скажем, желтый какой это цвет радостный или грустный? Какими словами мы еще можем описать желтый? (солнечный, теплый, веселый).

- А теперь мы нарисуем желтые одуванчики. Макнем кончик кисточки в краску и отпечатаем… Раз-тычок, два- тычок….( рекомендации: при выполнении тычка, кисточку необходимо держать строго вертикально, кончик кисточки должен смотреть в потолок, только в этом случае кисточка будет оставлять ровный, четкий отпечаток)

Дети рисуют одуванчики

Воспитатель:

-Какие красивые одуванчики у вас получились! Но хоть одуванчиков и много их не стоит срывать. Одуванчики – это лекарственные растения и их стоит беречь и охранять.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

В конце занятия воспитатель оформляет выставку детских рисунков.

Публикации по теме:

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник «пуантилизм» и рисование губкой «Одуванчики» в старшей группеЗанятие по рисованию с применением нетрадиционных техник «пуантилизм» и рисование губкой «Одуванчики» в старшей группе «Одуванчики». Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник («пуантилизм» и рисование губкой) в старшей группе. Макарова Ирина.

Аппликация обрывная «Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик»Аппликация обрывная «Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик» Аппликация обрывная "Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик" Задачи: Вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика.

Конспект НОД по конструированию «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Конспект НОД по конструированию Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени.

Конспект НОД в младшей группе с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ладонью «Лекарства для Мишутки» Конспект НОД в первой младшей группе: «Лекарства для Мишутки»Программное содержание: - закрепить знания детей о лекарственных растениях,.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных техник аппликации «Весна» Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию. МБДОУ «Детский сад №16 комбинированного вида» «Ранняя весна» Воспитатель.

Конспект открытого занятия по рисованию «Желтый одуванчик» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цели: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник. Цель: развитие творческого воображения,.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Развлечение в первой младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» РАЗВЛЕЧЕНИЕ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «НОСИТ ОДУВАНЧИК ЖЕЛТЫЙ САРАФАНЧИК.» ЗАДАЧИ : Закрепить с детьми цвет (красный,желтый) Обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 11:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шинкоренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД