Получи документы

Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»

Дарья Семенова
Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Как зайка от лисы прятался»

Цель: Умение рисовать красками при помощи пальцев.

Задачи:

Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев);

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

Продолжать учить отвечать на вопросы педагога и задавать вопросы, просить помощи;

Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему: „Как зайка от лисы прятался“» размещена в разделах

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем;

Воспитывать интерес к занятию по художественно – эстетическому развитию (рисованию);

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное»

Материалы: разведенная гуашь голубого или синего цвета, рисунок – зайчика, вода в банках, влажные салфетки, игрушка – лиса, игрушка – зайчик.

Ход непрерывно – образовательной деятельности

Организационный момент

П. : Ребята, по дороге в садик я встретила… Догадайтесь кого?

Маленький, беленький,

По лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык – тык

Д. : Зайка

П. : Правильно, это зайчик. Зайчик спешил, торопился, а за ним лиса. Она хочет поймать зайку. Что же нам делать, как помочь ему. Давайте его спрячем.

Д. : Давайте.

П. : Накрывает изображения зайца большим чистым листом бумаги. Это снег. Вот зайки и не видно, нарисуем на снегу много следов, чтобы запутать лису.

Д. : Давайте.

Основная часть

Воспитатель объясняет приемы работы. Окунаем кончик пальчика в краску, затем прикоснемся им к бумаге, затем снова окунаем пальчик в краску и т. д. Раздаем каждому ребенку по листу бумаги и подготовленные краски. Предлагаем нарисовать пятнышки самостоятельно.

Итог занятия

П. : Ой! Как много следов получилось, запутали мы лису.

Д. : Да!

П. : Прибежала лиса, смотрит на рисунки детей и ищет зайку, но не находит.

Д. : Ура!

П. : Открывает изображения зайца. А, вот он! Помогли мы зайчику?

Д. : Да. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы.

Рефлексия:

П. : Ребята, кого мы сегодня прятали от лисы?

Д. : Зайку.

П. : Какой мы краской рисовали?

Д. : Белой.

П. : Молодцы! А, сейчас мы с вами поиграем, игра называется «Лиса и заяц»

На лесной лужайке разбежались зайки (руки над головой, как ушки у зайки)

Вот какие зайки, зайки – побегайки (прыгаем как зайки)

Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок (приседаем и руками роем)

Вот какие зайки – зайки – побегайки

Вот бежит лисичка рыжая сестричка, ищет, где же зайки (закрываем лицо)

А, вот зайки – зайки - побегайки (открываем лицо)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию в старшей группе «Волшебница зима»Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию в старшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию на тему: «Волшебница – зима» Цель: уметь подбирать эпитеты,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: «Зайка в гостях у детей»Цель: обеспечить формирование у детей представлений о свойствах.

«Трепетный шедевр». Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Бабочки» СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной.

Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) второй год обучения Тема:.

Конспект интегрированного занятия «Грустный зайка» Задачи: Образовательные: учить детей интонационной выразительности речи, речевой активности путем использования малых фольклорных форм.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «На лужок, тихо падает снежок» Программное содержание: Создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки по всему.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики». Цель: • Формировать представления об одуванчике. • Учить выделять.

Конспект занятия в младшей группе «Зайка» Конспект занятия. «Зайка» Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворение, говорить достаточно громко с естественной интонацией.

НОД Конспект занятия по рисованию на тему: «Птицы»НОД Конспект занятия по рисованию на тему: «Птицы» Уважаемые коллеги, здравствуйте! Не терпится поделиться с Вами тем, как мы с детьми провели занятие по рисованию. Тема нашего занятия.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Флаг России» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране. Задачи: - Учить детей создавать выразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»
Опубликовано: 15 января 2016 в 20:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД