Татьяна Котлярова
Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»
Татьяна Котлярова
«Дождик чаще кап-кап-кап»
Воспитатель
Котлярова Татьяна Павловна
Цель:
- Формирование элементарных явлениях в природе (туча, солнышко, дождь, капли).
Задачи:
- учить детей изображать туту и дождь пальчиками и ватными палочками;
- развивать чувство цвета, тактильные ощущения;
- укреплять пальчики и кисть рук.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дождик, чаще кап-кап-кап“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Интеграция образовательный областей: речевое, познавательное и социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.
Вид деятельности: познавательная, игровая.
Предварительная работа:
Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулка с зонтиком под дождем.
Материалы и оборудование:
- лист бумаги;
- силуэты тучек ;
- гуашь синего цвета;
- стаканчики с водой;
- ватные палочки;
1. Организационный момент.
Воспитатель рассказывает «Мокрую считалку»
-Кап-кап-кап!
Капает считалка.
Кап да кап! Кап да кап!
Капает на галку!
- Кап да кап! Кап да кап!
Возмутилась галка.
Очень мокрая для лап,
Дождь твоя считалка!
Воспитатель предлагает детям приклеить тучки на лист бумаги, из которой на землю капает дождик.
Дети берут силуэты тучек, рассматривают, и с помощью воспитателя приклеивают их на лист.
Затем воспитатель предлагаем детям изобразить капли дождя, которые капают из тучки при помощи ватных палочек.
Воспитатель показывает способ работы и вовлекает детей в подражание своим действиям.
Дети сначала заполняют пятнышками силуэт тучки, затем ставя более редкие пятнышки под тучками – показывают как из тучки идет дождик.
Воспитатель сопровождает ритм отпечатков ритмом слов: кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап.
В конце занятия детки с огромной радостью рассматривали свои работы.