Получи документы

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» (5 фото)

Ирина Сергеевна Панова
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»

Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами.

Задачи:

Образовательные: обобщить представления о внешнем виде летающих животных (насекомых, птиц) и летательных аппаратах;

Развивающие: развивать умение рисовать контур одной линией без отрыва карандаша от бумаги, с использованием шаблона, упражнять в использовании штриховки;

Воспитательные: воспитывать аккуратность, умение доводить дело до конца.

Публикация «Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет „Кто и что летает?“ по теме недели „Воздух и вода“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: альбомные листы, простые карандаши, шаблоны – насекомые, цветные карандаши, предметные картинки с изображением летающих животных и летательных аппаратов. Загадки собственного сочинения из серии «Насекомые» и другие.

Методы и приёмы: загадывание загадок, мотивировка, рассматривание, объяснение, показ, указание

Ход :

Воспитатель: Ребята я вам сейчас загадаю загадки, попробуйте их отгадать

***

Когда-то гусеницей она была,

Теперь летает и порхает,

Нектар с цветка - её еда,

Цветные крылья в небо поднимают (Бабочка)

***

Жужжит, летает по делам,

Пыльцу с цветов сметает,

Готовит ароматный мёд

И всех нас угощает… (Пчела)

***

Его «коровкою» зовут, подкидывают в небо,

к детишкам отправляют в путь, к тем, что едят конфеты,

На спинке красных два крыла, с чёрными горошками,

«Коровка» - это просто жук, с названьем интересным… (Божья коровка)

***

Над озером, рекой, словно вертолётик пролетает,

Четыре крылышка прозрачных шелестят,

Глаза огромные сверкают!

Присядет на травинку отдохнет, понежится на солнышке немножко,

И дальше он отправится в полёт

свой лёгкий безмятежный… (Стрекоза)

***

Живёт везде он – на лугу, в лесу,

Частенько в городе встречается.

Пищит над ухом - как поёт

Он песенку печальную.

Ночами тёплыми покоя не даёт,

То пискнет, то укусит!

Длиннющий нос его, как тонкая иголка,

впивается нам в кожу… (Комар)

Кто осенью улетает, а весной возвращается? (птицы)

При правильном ответе воспитатель показывает картинку с отгадкой и выставляет её перед детьми.

Воспитатель: Ребята, что общего во внешнем виде у всех этих предметов?

Физминутка:

«НАСЕКОМЫЕ»

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

А за нею шмель - шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики, глаза.

(Дети «летают», машут руками)

Пожужжали, полетали,(жужжат)

От усталости упали. (падают).

(Н. Нищева)

Дидактическая игра: «Кто и что летает?»

Воспитатель: Ребята, я называю слово, а вы должны определить летает это или нет. Если летает - помахать руками, словно крыльями, если не летает, то руки не поднимать. В конце игры воспитатель просит определить общие признаки внешнего вида этих объектов.

Воспитатель: Ребята в эту игру можно научить играть малышей.

И предлагаю вам нарисовать для малышей картинки с изображением летательных аппаратов, птиц и насекомых.

Воспитатель вместе с детьми рисует свою картинку, использует такие методы и приёмы, как загадывание загадок, мотивировка, рассматривание, объяснение, показ, указание.

Практическая часть занятия

- Выбрать по желанию шаблон;

- Изображаемый предмет детально рассмотреть на картинке; (голова, тельце, лапки, крылья, усики, глаза)

-Одной линией, не отрывая карандаш от бумаги, обвести контур;

-Вспомнить окраску насекомого, птицы;

-Прорисовать детали – голова, тельце, крылья, усики, глаза, лапки.

- Раскрасить, используя знакомые приемы штриховки; (Линии прямые, наискосок, петля)

-Закрасить фон - воздух (небо голубое, воздух прозрачен).

Ребята, вы большие молодцы! Вы нарисовали отличные картинки, малыши сразу узнают нарисованных вами насекомых. Подарим ваши картинки малышам.

Рефлексия:

-Что нового сегодня узнали?

-Что общего во внешнем виде летательных аппаратов и летающих животных?

-Сложно ли было рисовать карандашами? Почему?

-Какой способ штриховки вы использовали?

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»
Фото «Воздух и вода»
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели - фото
Фото №1 Цель создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами Фото №2 Публикация Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми лет Кто и что летает по теме недели Воздух и вода размещена в разделах Вода
Публикации по теме:

Анализ работы по теме «Кто живет, что растет в воде?» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.

Конспект экологического занятия «Чистый воздух и вода наши спутники всегда» Конспект занятия по экологии в старшей группе «Чистый воздух и вода, наши спутники всегда». - Закрепить представление детей о свойствах.

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Воздух и вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Гнездышко» п. Пуровск Пуровского района Конспект.

Конспект занятия «Воздух и вода» в старшей группе Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать.

Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет по теме «Осенняя обувь» Конспект занятия по рисованию с детьми 2- 3 лет по теме «Осенняя Обувь». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Отчет работы воспитателя по теме недели «Что такое Сутки»Отчет работы воспитателя по теме недели «Что такое Сутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Отчет о работе по теме «Что такое сутки».

План-конспект занятия с детьми 2,5–3 лет с задержкой речевого развития по лексической теме «Семья» Примерный план-конспект занятия с детьми 2,5-3 лет с Задержкой речевого развитияЛексическая тема: СемьяЦель: Создание психофизиологических.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Вода и воздух» Конспект мероприятия «Вода и воздух». Цель: - Дать детям представление о планете Земля, атмосфере; - Расширить и уточнить знания детей.

Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать; формировать интерес к изобразительной деятельности; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 17:35
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД