МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок»

татьяна щетинина
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок»

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе.

Рассказывание сказки «Теремок»

Задачи.

- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий;

- упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Рассказывание сказки „Теремок“» размещена в разделах

- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок, построение домика из лего конструктора

Ход занятия

После завтрака вместе с детьми на ковре достраиваем домик из лего конструктора.

-Ребята, посмотрите, какой красивый домик-теремок у нас получился.

-Что у домика есть? Покажите крышу, окна, дверь.

-Обратите внимание на мольберт, как в разных книгах художники изобразили домик-теремок. А наш домик похож?

- А вы хотите узнать, кто в домике живет? Тогда усаживайтесь на стульчики и я вам расскажу, кто живет в теремке. (Рассказывание сказки «Теремок»)

- Ребята, посмотрите, какой красивый и волшебный колокольчик. Он может превращать людей в разных животных. Только нужно произнести волшебные слова:

Колокольчик прозвени

Детей в зверюшек преврати. (выходим в центр группы и звучит музыка)

(Дети повторяют слова, воспитатель звенит колокольчиком).

-Давайте с вами вспомним героев сказки.

- А в кого мы превратимся, вы сейчас отгадаете сами. Послушайте загадку:

Живет в норке, грызет корки,

Короткие ножки, боится кошки.

- В кого будем превращаться? (в мышей). Как пищат мышата? (пи-пи-пи).

А кем вы сейчас станете? Отгадайте загадку

Зеленые мы как трава,

Наша песенка: «Ква-ква». (лягушка)

- Покажите лягушат. Как они квакают?

- Следующая загадка:

Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (зайчик)

- Покажите, как скачут зайчата.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее (лиса)

- Покажите хитрую лисичку.

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный. (волк)

- Давайте покажем, как ходит по лесу голодный волк.

- И последняя загадка:

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в берлоге снеговой. (медведь)

- Покажите, как ходит медведь.

-Молодцы! Ребята, мы всех животных отгадали, которые жили в теремке? Теперь нам нужно обратно превратится в ребят. Скажем волшебные слова:

Колокольчик прозвени

Зверюшек в Детей преврати.

- Скажите, а что сделали звери все вместе? (построили новый домик). Но какое новоселье без угощения. Я вам предлагаю сегодня после сна сделать пирожки для наших зверей.

- Ребята, вам понравилось? Что мы с вами сегодня делали?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» для старшей группы Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по картине; включать в него наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группыКонспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группы Задачи: воспитывать интерес к составлению рассказа по картине; учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке с опорой на имеющиеся.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне»Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по теме «У бабушки в деревне». Разработала воспитатель Репина Ирина Ивановна.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна щетинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок»
Опубликовано: 23 января 2023 в 21:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД