Папки-передвижки

Конспект занятия по реализации парциальной программы «Умная пчела»

Леус Юлия
Конспект занятия по реализации парциальной программы «Умная пчела»

Конспект занятия по реализации парциальной программы

Тема: «Игровая ситуация «Накорми животное» (для детей второй младшей группы)

Цель: создать условия для формирования основ элементарного программирования с использованием мини-робота BeeBot «Умная пчела», развивать интегративные качества у дошкольника. Закрепить знания детей о животных и их детенышах.

Задачи:

- учить основным приёмам программирования мини-робота «Умная пчела»;

- развивать память, внимание, логическое и аналитическое мышление;

Публикация «Конспект занятия по реализации парциальной программы „Умная пчела“» размещена в разделах

- воспитывать у детей интерес к работе в команде.

Мотивация. Детеныши животных потеряли своих мам. Нам необходимо запрограммировать пчелку так, чтобы каждое животное нашло свою маму.

1. Педагог предлагает детям выбрать фигурку одного из детенышей для своего робота.

2. Педагог предлагает детям маршрутный лист и поле, на котором размещены фигурки мам животных.

3. Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует работу воспитанников.

4. Совместно с детьми подводит итоги.

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель устанавливает пчел на стартовую позицию и напоминает детям, как пользоваться пчелой и как правильно запрограммировать ее маршрут.

1. Дети объединяются в микро-группы и выбирают фигурку одного из детенышей для своего робота.

2. Ищут на поле маму для своего выбранного животного и на маршрутном листе прокладывают путь.

3. Программируют робота, прикрепляют фигурку детеныша животного и отправляют его с отправной точки до своей мамы.

Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует работу воспитанников.

Воспитатель хвалит детей, которые справились с заданием.

Совместно с детьми подводятся итоги.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Конспект занятия кружка по конструированию из бумаги «Пчела Майя»Конспект занятия кружка по конструированию из бумаги «Пчела Майя» Цель: закрепить навыки и умения конструирования из бумаги. Задачи: Образовательные: продолжить знакомство детей с особенностями жизни.

Конспект занятия по объёмной аппликации «Пчела» в младшей группеКонспект занятия по объёмной аппликации «Пчела» в младшей группе Цель: формировать первичный представление детей о пчёлах, их строении и среде обитания, о происхождении мёда. Задачи: -формировать умения.

Конспект занятия в старшей группе «Волшебный луг и его обитатели» в рамках реализации программы по подготовке к школеКонспект занятия в старшей группе «Волшебный луг и его обитатели» в рамках реализации программы по подготовке к школе Уважаемые коллеги! Предлагаемое вашему вниманию занятие, проведено в рамках реализации программы по подготовке дошкольников к успешному.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельностиПроект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности"Познаю мир" Автор:.

Проектно-тематическое обучение в условиях реализации программы «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела»Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела» Сегодня воспитание и образование детей невозможно представить себе без использования технических и компьютерных средств. Использование технических.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по реализации парциальной программы «Умная пчела» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Леус Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по реализации парциальной программы «Умная пчела»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 09:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД