МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе «Колобок»

Калдаре Зинаида
Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе «Колобок»

Цель:  Развитие связной речи, развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.

Задачи: Обогатить словарный запас детей словами: покатился, сусек,

короб,лиса хитрая, лиса обманула.

Закрепить знания о русской народной сказке.

Учить пересказывать сказку с помощью воспитателя опираясь

на иллюстрации.

Воспитывать доброту, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Предварительная работаЧтение сказки: «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказки. Театрализованная игра по сказке.

Оборудование и материалы: игрушка «Колобок», иллюстрации к сказке, песня про «Колобка», шкатулка с угощениями.

Ход занятия:

1. Вводная Часть:

-В-ль. Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам сегодня. -Давайте с ними поздороваемся. -Д. -Здравствуйте!

-В-ль. А еще ребята,когда я шла на работу, по дороге услышала,что кто то плачет под кустом. И ОН мне рассказал,что потерялся и не может найти дорогу домой. И я ему пообещала, что мы с вами поможем отыскать дом и обязательно его проводим.

-В-ль. А кто Он, угадайте сами «песенка про Колобка»

-Д. - «Колобок

-В-ль. -Конечно! Это Колобок!

-К-ок. - Здравствуйте ребята! Вот я не послушался дедушку и бабушку, укатился от них и заблудился. А так хочется вернуться домой. Поможете мне?

-Д. - Да!

2. Основная часть.

В-ль. Ребята, давайте с вами вспомним сказку «Колобок». У меня есть картинки из этой сказки, но они перемешались. Давайте на них внимательно посмотрим и расставим картинки в правильном порядке, так как было в сказке.

Давайте вспомним с чего началась сказка? -Жили были. какая е картинка подойдет к нашим словами?- правильно! Где бабка с дедом около дома.

Рассказывая сказку с детьми, расставить картинки в правильном порядке.

Давайте с вами отдохнем и немного поиграем.

Физкульт минутка:

Зайцы бегали в лесу — (БЕГ НА МЕСТЕ)

Повстречали там лису — (ВИЛЯНИЕ ХВОСТИКОМ)

Прыг-скок, прыг-скок — (ПРЫЖКИ НА МЕСТЕ)

Убежали под кусток — (ПРИСЕСТЬ)

В-ль. Вот мы с вами поиграли, а теперь давайте сядем на стульчики.

В-ль. А ведь мы обещали помочь Колобку вернуться домой. :(

У меня есть идея, а давайте придумаем сказку, но с хорошим,добрым концом, и в нашей сказке лиса не съест Колобка, а он вернется домой. Мы же обещали.

Дети рассказывают сказку повторно, до ЛИСЫ!

В-ль. -Ребята, вы хотите чтобы Лиса съела Колобка?

Д. - НЕТ, не хотим.

В-ль. - Тогда давайте сядем красиво и споем Лисе песенку Колобка, только будем петь красиво, чтобы Лисе наша песенка понравилась.

В-ль. и Дети — все вместе поют песенку Колобка.

В-ль. -Молодцы ребята! Лисе понравилась наша песенка и она не стала есть Колобка, а побежала в лес.

В-ль. Показывает картинку из сказки, бабушку и дедушку около домика

В-ль. Вот Колобок ты и дома! Только В лес один больше не ходи.

К-к. - Спасибо вам ребята! До свидания!

3. Заключительная часть.

В-ль. - Вот ребята мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке, посмотрите какие они счастливые.

В-ль. Понравилась вам сказка? - Что сделал Колобок когда лежал на окошке? - Кого в лесу встретил Колобок? - Кто обманул колобка? -Лиса какая? - В нашей сказке Колобок вернулся домой? - Почему Лиса не съела колобка?

В-ль. За то,что мы с вами придумали новую сказку и Лиса не съела Колобка, а Колобок вернулся домой.

Колобок нам всем передал угощения.

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок» Нод по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» Образовательная область Автор: Салманова Зугайрат Хамидовна воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Калдаре Зинаида на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 18:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД