Получи документы

Конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе «Добрые волшебники»

Алена махаева
Конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе «Добрые волшебники»

Добрые волшебники».

Занятие по развитию связной речи в средней группе

Цель Развитие связанной речи детей через русские народные сказки.

Задачи

Образовательные:

Учить детей описывать предметы, животных, отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие :

Развивать память, мышление, воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи,

.

Воспитательные

Публикация «Конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе „Добрые волшебники“» размещена в разделах

: Прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Ход занятия.

Приветствие «Круг радости»

Воспитатель: Давайте вместе встанем в круг и скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки в стороны)

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки)

Всех вас рада видеть я! (Раскачивают руки) После дети проходят на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы любите чудеса и волшебство? Хотите стать волшебниками? А какими волшебниками вы хотите быть? ( Ответы детей: добрыми). Тогда закрывайте глаза, начинается волшебство!

Воспитатель: Повертись,покружись и в волшебника превратись.

Воспитатель: Мои добрые волшебники, мы вместе можем совершить много чудес! Но только для начала я вам покажу как умению это я.

Воспитатель Посмотрите ребята у меня есть вот такая волшебная коробочка, сейчас я скажу важные, волшебные слова, и случиться волшебство. (Хотите) из коробки достаю книгу.

Воспитатель, Ой ребята, вот это да! Что это у нас? Ответы детей Книга.

Воспитатель Ребята сейчас мы с вами поговорим о книках.

Ребята скажите все ли книги одинаковые. Есть взрослые и детские

А что есть в книгах, зачем вообще нужны книги? Сказки, стихи

Кто пишет книги, кто создает сказки?

А скажите пожалуйста зачем нам нужны книги?

А как нужно обращаться с книгами?

Какие вы молодцы, волшебники мои! (книгу оставлю на мольберте)

Воспитатель Ну а сейчас маленько отдохнем!

Физминутка «Где водятся волшебники»

Где водятся волшебники - там делают зарядку:

Раз, два, три четыре – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три четыре!

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель Волшебники сейчас для вас новое задание. (проходим к столу)

Посмотрите кажется здесь побывала злая Фея, посмотрите все герои в сказках перепутаны! Надо нам здесь поколдовать, да в сказках порядок навести, чтобы дети могли слушать сказки такими какими их народ придумал! (дети раскладывают героев по сказкам) (Теремок и Заюшкина Избушка)

Воспитатель Давайте вспомним героев сказки Теремок! Чем закончилась сказка? Как вы считаете какой поступок совершил медведь и почему?

А теперь назовите героев сказки Заюшкина Избушка --- кто помог зайчику дом вернуть? какими словами лиса всех прогоняла? как вы думаете хорошо поступила Лиса, когда зайчика выгнала? Почему?

Воспитатель Молодцы волшебники, помогли героям вернуться в сказку.

Воспитатель Ребята посмотрите перед нами препятствие наверное злая Фея приготовила для нас,нам надо преодолеть его но только тот преодолеет, кто обычных героев сказки в ласковые превратит.

Речевая игра «Назови ласково сказочного героя»

Заяц –зайченок

Мышка –мышенок, -мышенька, нарушка

Лягушка – лягушенька,

Лиса – лисичка, лисанька

Волк – волчок

Медведь- медвежонок

Петух – петушок

Собака – собачка

Воспитатель – молодцы волшебники, все слова в ласковые превратили. А как их всех вместе можно назвать? ответы детей (Герои сказок) или сказочные герои.

Воспитатель Молодцы волшебники мои мы все смогли преодолеть препятствие. Проходим к столам На столах разложенные разукрашки.

Воспитатель Ой ребята, злая Фея и здесь побывала, посмотрите все герои из сказок, грустные не яркие, как же нам им помочь? (ответы детей) –Разукрасить!

Воспитатель -А как? ведь злая Фея и карандаши у нас и забрала.

Ребята а мы с вами отправимся в группу, в группе у нас много ярких карандашей, вот там то мы и наведем красоту на разукрашках.

Повертись, покружись и в группе Кораблики окажись.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе «Добрые волшебники»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 06:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе «Добрые волшебники»» (включая файлы) размещена пользователем Алена махаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД