Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [А], [У], [О]»

Ахметшина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [А], [У], [О]»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема Звуки "А", "У", " О" (закрепление) развитие моторики, повторение потешек.

Программное содержание

Способствовать развитию речевого дыхания

Вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить три - четыре слога

Развивать умение управлять пальцами, добиваясь произвольности движений.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звуки [А], [У], [О]“» размещена в разделах

Вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом.

Способствовать развитию силы голоса.

Упражнять детей в правильном произношении звуков "А", "У", "О" во фразовой речи .

Способствовать развитию кратковременной зрительной памяти.

Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность инициативу в решении познавательных задач.

Ребята, какие мы с вами на прошлой недели звуки изучали? Правильно А, У, О.

Посмотрите, все на мой стол, как вы думаете, что у меня сложено?

У меня на столе сложен забор, а за этим забором спрятались домашние птицы и животные, я сейчас вам буду говорить как они кричат, а вы должны сказать - кто это.

Слушаем, внимательно!

Га - га - га (дети отвечают)

Правильно - это гусь

Кря - кря -кря (дети отвечают)

Да, это утка!

Ко - ко - ко (дети отвечают)

Это курочка правильно, молодцы!

А сейчас за правильные ответы предлагаю, Вам поиграть в игру "Кто, как кричит" поиграем?

Ответ детей

Как кричит лошадь?

И - го -го

А как квакает лягушка?

Ква -ква - ква

Как мычит корова?

Му - у - у

Молодцы!

Сейчас все вместе прочитаем строчки из стихотворения И. Лопухиной

(читаем стихотворения)

А теперь, предлагаю прочитать наизусть потешку которая вам нравится

Хорошо, сейчас все вместе прочитаем, тогда её.

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Бежит курица с ведром

Заливать кошкин дом!

Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и сделаем физкультминутку.

Хома, Хома хомячок, полосатенький бочок

Хома, рано встает: шейку моет, щечки трет.

Подметает хома хатку

И выходит на зарядку

Раз,

Два,

Три,

Четыре, пять

Хомка хочет сильным стать.

Присаживайтесь, на свои места!

Сейчас, поиграем в игру на внимательность. Игра называется "Кого не стало?"

Ребята, посмотрите пожалуйста на доску. Кто нарисован на картинках?

Правильно. Правильно птицы и животные.

Теперь закройте глаза, и не подглядывайте. Открывайте, Ваши глаза, и скажите кого же тут не стало? (меняю местами и прячу)

Правильно, молодцы ребята!

Давайте, вспомним какие мы повторяли звуки?

Что мы сегодня делали на занятии? А кто запомнил игры в которые мы с вами играли. Мне понравилось, как сегодня занимались на нашем занятие. Вы большие молодцы! Спасибо вам всем за такое хорошее занятие

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [А], [У], [О]»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 20:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [А], [У], [О]»» (включая файлы) размещена пользователем Ахметшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД