Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»

Марзета Берзегова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»

Пересказ сказки В. Сутеевой «Под грибом».

Песня «Я шагаю по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфёнова)

Программное содержание:- учить детей слушать и пересказывать текст с наглядной опорой на серию предметных картинок;

- развивать внимание, память;

-формировать песенные и речевые навыки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Пересказ сказки В, Г, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Материал и оборудование: альбомные листы. Карандаши, фланелеграф, плоскостные фигуры к сказке В. Сутеева «Под грибом»

Содержание организованной деятельности детей

1. Здравствуйте, ребята, сегодня я вам прочитаю одну сказку, но сначала отгадайте несколько загадок.

С тучки, как из решета,

Кап-кап-капает вода!

Рады ей цветы и птички,

Что же это за водичка? (дождь)

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашёл. (гриб)

Молодцы, ребята, вот об этом и будет наша сказка.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

Вопросы:

-Куда спрятался Муравей от дождя?

-Кто ещё спрятался под грибом?

-Почему муравью сначала было тесно одному, а потом и пятерым место нашлось?

-Почему заяц спрятался под грибом?

- Почему Лиса не стала искать Зайца под грибом?

2. Разучивание песни «Я шагаю по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфёнова)

3. Пересказ сказки В. Сутеевой «Под грибом» по мнемотаблице.

4. Физкультминутка.

Мы по лесу ходим,

Грибочки находим.

Мы наклонимся, сорвём

И в корзину их кладём.

5. Показ сказки на фланелеграфе.

6. Д/И «Составь предложение»

Под руководством воспитателя дети показывают сказку В. Сутеева «Под грибом» с помощью плоскостных фигур- персонажей произведения.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить связно и последовательно составлять описательный рассказ по картине без помощи вопросов воспитателя. Задачи: - связная речь:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 11 августа 2023 в 17:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД