МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

Елена Казакова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

Муниципальное Автономное Дошкольное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинка»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

«К нам в гости пришли игрушки»

Выполнила воспитатель

Казакова Е. В.

г. Бердск

Цель: помочь детям запомнить характерные особенности животных и научить употреблять в речи названия животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах

Задачи: учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивать мелкую моторику, координацию движений; имитировать действия животных, создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: игрушки – петушок, кошка, зайчик, белочка мишка.

Ход:

Предлагаю детям посмотреть в окно:

-Солнышко уже проснулось,посмотрите как стало светло.

Давайте поздороваемся с солнышком

-Здравствуй,солнышко! (Дети здороваются).

Предлагаю детям рассказать потешку про солнышко:

-Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату,

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку!

Предлагаю детям сесть на стульчики. Беру в руки корзину.

- Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Они спрятались в этой корзинке. Угадайте кто там спрятался?

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

(Появляется игрушка – КОШКА.)

- Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

- Давайте вспомним потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

-А что киска любит есть? (молочко)

Давайте покормим киску молочком.

Предлагаю детям сделать из ладоней мисочку, подхожу к каждому ребенку с киской, приговаривая:

-Дали киске молочка, кисонька поела, песенку запела:мур-мур-мур.

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. Отгадайте загадку:

-Раньше всех встает,громко песенку поет?

(Появляется игрушка – ПЕТУШОК)

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

- Какое стихотворение мы знаем?

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

- Ребята, угадайте, белый и пушистый, в лесу живёт, скачет: прыг-скок? (Появляется игрушка – ЗАЙЧИК)

- Кто это?

- Что ест зайчик? (морковку,капусту)

Какие у зайчика ушки (длинные)

А хвостик (короткий)

Игра подвижная «Зайка беленький»

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал. (Дети прячутся).

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – БЕЛКА)

- Кто это?

- Что ест белочка? (орешки, шишки)

Пальчиковая игра

Сидит белка на тележке (Хлопки ладонями)

Продает она орешки, (Хлопки кулачками друг о друга)

Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Зайчику усатому.

- Ребята, здесь ещё кто-то есть. (Появляется игрушка –Мишка)

- Кто это (мишка)

- Как мишка рычит (ры-ры-ры)

-Покажите как мишка ходит?

Дети выполняют движения соответствующие тексту потешки. (Походить в перевалку приговаривая) :

-Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает,песенки поет,

Вот упала шишка,прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

- Ребята, какие игрушки пришли к нам в гости? Вот как много игрушек у нас в гостях. А вы, ребятки, для них так хорошо рассказывали потешки, пели песенки. Молодцы! Давайте поиграем с игрушками.

Наше занятие плавно перешло в совместную деятельность.

Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Казакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 10:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД